Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для компаний по ремонту балконов больше 2х лет.За это время я привела более 15 000 заявок на остекление и отделку балкона в 30 городах.В этой статье поделюсь опытом продвижения балконных компаний в VK Рекламе.Статистика по двум регионам:Санкт-Петербург:Потрачено на рекламу: 243 455 руб.Получено всего заявок: 286Средняя стоимость заявки: 851 руб.Стоимость заявки учетом НДС: 1 021 руб. Стоимость заявки из ВК рекламы с учетом НДС выходит немного дороже, чем из старого кабинета. Там заявка +/- 900руб.Белгород:Потрачено на рекламу: 93 731 руб.Получено всего заявок: 295Средняя стоимость заявки: 317 руб.Стоимость заявки учетом НДС: 381 руб. Здесь стоимость заявки выходит в 2 раза дешевле, чем в старом рекламном кабинете ВК. Оттуда заявки были по +/- 650 руб.Заявки по качеству/дозвону/конверсии в замер +/- такие же, как из старого рекламного кабинета ВК.Сравним что сработало в регионе, а что в северной столицеАудиторииВ Питере лучший результат дают подписчики конкурентов и ключи за 14 и 30 дней.Тестировались также интересы: обустройство, ремонт и отделка, покупка вторичной недвижимости, покупка новостроек, окна и двери, строительство и ремонт и т. д. Но по интересам заявки выходили в 1,5-2 раза дороже.В Белгороде лучше всего сработала широкая аудитория (возраст + гео), а также интерес обустройство и ремонт.При настройке на ключи и подписчиков конкурентов кабинет насчитывает аудиторию около 10 тыс., и открутка по ней просто не идет. То есть при дневном бюджете 1 000 руб. откручивается по 100-120 руб. в день.Поэтому в небольших городах настраиваемся на широкую аудиторию и интересы. БюджетТесты показали, что реклама хорошо оптимизируется, если дневного бюджета кампании хватает на 2-3 конверсии.По Санкт-Петербургу пробовали запускать рекламу на 1 000 руб. /день, но получалась примерно такая картина: в первый день 1 заявка, на следующий 0, потом 2, потом 0, потом 1 и дальше тишина. Открутка идет, а заявок 0.Так происходит, потому что мы не получили достаточное количество конверсий, поэтому реклама не оптимизируется, а просто идет на спад.Пришли к тому, что в Питере с бюджетом меньше 2 000 руб. /день сложно разогнать и оптимизировать рекламу. В регионах для оптимальной работы закладываем от 1 000 руб. /день на кампанию. ОбъявленияТестировались разные подходы, эффективнее всего сработал формат создания не более 3 объявлений на 1 группу. При запуске большего количества объявлений результаты рекламы ухудшались.В креативах лучше всего работают фотографии работ. Видео в рекламе сработали хуже. Оптимизация лидов в лид-формеПомимо лид-формы тестировались реклама сайта и на сообщения группы, но по этим целям заявки выходили в 2-3 раза дороже.Лид-форму использовали как мини-квиз с 5 вопросами и оставлением номера телефона на расчет стоимости и бесплатную консультацию. Она отлично сработала в обоих проектах. Что делать, если клиент говорит, что пошло много мусорных заявок (недозвоны или говорят, что никаких заявок не оставляли)— Делаем дубль и перезапускаем рекламу (в 99% случаев это решает проблему)— Ставим обязательные вопросы в лид-форме (это исключит людей, которые случайно отправили заявку, не ответив ни на один вопрос)Подводя итог можно сказать, что:— ВК реклама хорошо работает на широких аудиториях от 50 тыс.— При недостаточном бюджете алгоритму сложнее оптимизироваться, поэтому желательно закладывать бюджет кампании на 2 и более конверсии в день.— При создании большого количества объявлений в группе реклама хуже оптимизируется.— Лид-форма, как инструмент для получения заявок, отлично себя показывает при продвижении ремонтных ниш. Скрин рекламной кампании в Санкт-Петербурге:Скрин рекламной кампании в Белгороде:Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна. Поделилась своим опытом из реальной практики, который дает результаты клиентам. Остались какие-то вопросы? Нужна консультация? Напишите мне в ВК. В комментариях интересно будет узнать опыт коллег по продвижению в VK Рекламе.