Продвижение заборов и навесов для авто в VK Реклама

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для ремонтных ниш больше 3х лет.

В этой статье поделюсь опытом продвижения заборов и навесов для авто в VK Рекламе.

Проект:

Ниша: заборы, навесы для авто

Гео: Брянск, Орёл

Статистика по цифрам:

— потрачено на рекламу: 56 669 руб.

— получено всего заявок: 179

— средняя стоимость заявки: 316 руб.

— стоимость заявки учетом НДС: 379 руб.

С клиентом до этого запускались в старом рекламном кабинете ВК, вели рекламу на сообщения группы, где установлен чат-бот. Стоимость заявки с номером выходила около 700 руб.

Сейчас с нового рекламного кабинета заявки выходят в 2 раза дешевле, по качеству/конверсии в замер +/- такие же.

Что дало хороший результат

Аудитория по интересам: для дома и дачи, строительство и ремонт, обустройство и ремонт.

При настройке на подписчиков конкурентов и ключевые фразы аудитории в регионах выходят меньше 10 тыс., что для ВК рекламы очень мало.Реклама просто не откручивается по таким аудиториям.

Поэтому в небольших городах работу строим только с интересами и широкой аудиторией.

Дневной бюджет на 2-3 конверсии.

При меньшем дневном бюджете реклама плохо работает, так как алгоритму не хватает полученных конверсий для оптимизации.

Оптимизация лидов в лид-форме.

Лид-форма отлично работает во всех проектах, где рекламу ведем на расчет стоимости, заявку на консультацию и т.д.

Реклама на квиз, лендинг, сообщения группы дают заявки в 2-3 раза дороже, чем с лид-формы.

Подведем итог, как получить заявки в замерную нишу в небольшом городе:

1. Создаем лид-форму

2. Настраиваемся на интересы и широкую аудиторию

3. Ставим суточный бюджет кампании, которого хватит на 2-3 конверсии

4. Получаем заявки с VK Рекламы!

Скрин рекламной кампании:

Продвижение заборов и навесов для авто в VK Реклама

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна.

В комментариях интересно будет узнать опыт коллег по продвижению в VK Рекламе.

11
Начать дискуссию