Продвижение заборов и навесов для авто в VK Реклама
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для ремонтных ниш больше 3х лет.
В этой статье поделюсь опытом продвижения заборов и навесов для авто в VK Рекламе.
Проект:
Ниша: заборы, навесы для авто
Гео: Брянск, Орёл
Статистика по цифрам:
— потрачено на рекламу: 56 669 руб.
— получено всего заявок: 179
— средняя стоимость заявки: 316 руб.
— стоимость заявки учетом НДС: 379 руб.
С клиентом до этого запускались в старом рекламном кабинете ВК, вели рекламу на сообщения группы, где установлен чат-бот. Стоимость заявки с номером выходила около 700 руб.
Сейчас с нового рекламного кабинета заявки выходят в 2 раза дешевле, по качеству/конверсии в замер +/- такие же.
Что дало хороший результат
Аудитория по интересам: для дома и дачи, строительство и ремонт, обустройство и ремонт.
При настройке на подписчиков конкурентов и ключевые фразы аудитории в регионах выходят меньше 10 тыс., что для ВК рекламы очень мало.Реклама просто не откручивается по таким аудиториям.
Поэтому в небольших городах работу строим только с интересами и широкой аудиторией.
Дневной бюджет на 2-3 конверсии.
При меньшем дневном бюджете реклама плохо работает, так как алгоритму не хватает полученных конверсий для оптимизации.
Оптимизация лидов в лид-форме.
Лид-форма отлично работает во всех проектах, где рекламу ведем на расчет стоимости, заявку на консультацию и т.д.
Реклама на квиз, лендинг, сообщения группы дают заявки в 2-3 раза дороже, чем с лид-формы.
Подведем итог, как получить заявки в замерную нишу в небольшом городе:
1. Создаем лид-форму
2. Настраиваемся на интересы и широкую аудиторию
3. Ставим суточный бюджет кампании, которого хватит на 2-3 конверсии
4. Получаем заявки с VK Рекламы!
Скрин рекламной кампании:
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна.
В комментариях интересно будет узнать опыт коллег по продвижению в VK Рекламе.