Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для ремонтных ниш больше 3х лет.В этой статье поделюсь опытом продвижения заборов и навесов для авто в VK Рекламе.Проект:Ниша: заборы, навесы для автоГео: Брянск, ОрёлСтатистика по цифрам:— потрачено на рекламу: 56 669 руб.— получено всего заявок: 179— средняя стоимость заявки: 316 руб.— стоимость заявки учетом НДС: 379 руб.С клиентом до этого запускались в старом рекламном кабинете ВК, вели рекламу на сообщения группы, где установлен чат-бот. Стоимость заявки с номером выходила около 700 руб.Сейчас с нового рекламного кабинета заявки выходят в 2 раза дешевле, по качеству/конверсии в замер +/- такие же.Что дало хороший результатАудитория по интересам: для дома и дачи, строительство и ремонт, обустройство и ремонт.При настройке на подписчиков конкурентов и ключевые фразы аудитории в регионах выходят меньше 10 тыс., что для ВК рекламы очень мало.Реклама просто не откручивается по таким аудиториям.Поэтому в небольших городах работу строим только с интересами и широкой аудиторией.Дневной бюджет на 2-3 конверсии.При меньшем дневном бюджете реклама плохо работает, так как алгоритму не хватает полученных конверсий для оптимизации.Оптимизация лидов в лид-форме.Лид-форма отлично работает во всех проектах, где рекламу ведем на расчет стоимости, заявку на консультацию и т.д. Реклама на квиз, лендинг, сообщения группы дают заявки в 2-3 раза дороже, чем с лид-формы.Подведем итог, как получить заявки в замерную нишу в небольшом городе:1. Создаем лид-форму2. Настраиваемся на интересы и широкую аудиторию3. Ставим суточный бюджет кампании, которого хватит на 2-3 конверсии 4. Получаем заявки с VK Рекламы!Скрин рекламной кампании:Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь статья была вам полезна.В комментариях интересно будет узнать опыт коллег по продвижению в VK Рекламе.