История о том, как молодая компания EasyPay, оказывающая услуги по получению банковских карт Visa и Mastercard, привлекла внимание клиентов и СМИ с помощью краткосрочного размещения наружной рекламы.В последний год довольно популярным стало использование наружной рекламы в качестве инфоповода для дальнейшего продвижения в СМИ и онлайне. Наверняка многие из вас видели кейсы по размещению московских компаний на огромных щитах, расположенных в небольших региональных городах, и информационному фону вокруг них в СМИ и онлайн-пространстве.Такой способ продвижения вызывает смешанные отклики в профессиональном сообществе. К примеру, редакция Sostav. ru называет «пафосные креативы на фоне провинциальных пейзажей» довольно комичными. Однако при грамотном использовании, выборе верной географии и целевой аудитории, симбиоз офлайн- и онлайн-рекламы может принести высокие результаты. Делимся примером такого размещения.EasyPay. World, основанная в марте 2022 года, уже в июне провела масштабную рекламную кампанию своих услуг, и первым этапом стало размещение наружки. Основной целью кампании было заявить о себе и сделать это эффектно и быстро, пока в образовавшейся нише финансовых услуг еще не появилось значимых конкурентов. Поэтому глава отдела маркетинга EasyPay. World обратилась в МедиаКаталог с очень конкретной задачей: получить максимальный охват за короткий промежуток времени.Обычно чем четче клиент формулирует свои пожелания, тем проще и быстрее идет работа по выбору рекламоносителя. Так было и в данном кейсе. Начать продвижение решено было со столицы и, конечно, с одной из самых многолюдных и посещаемых улиц – Нового Арбата. Исходя из задач клиента, был выбран максимально крупный и заметный носитель – медиафасад на Доме книги (89 метров в длину и 7 метров в ширину). Не заметить такое объявление было просто невозможно.Минималистичный и стильный дизайн в корпоративных цветах компании акцентировал внимание на рекламном предложении: «Поможем получить зарубежную карту». Короткая и понятная формулировка, сдержанный стиль – макет быстро прошел согласование и 19 июня появился на одном из самых охватных медиафасадов страны.Рекламная кампания была продолжена в соцсетях и СМИ, а также у четырех крупных блогеров. За 2 недели размещения рекламы ее фото стало поводом к 8 публикациям, в том числе на страницах Москвич mag, Forbes, Ведомостей, РБК.Это был действительно вау-эффект, — рассказывает менеджер данного проекта в компании МедиаКаталог. – Мне впервые за время моей работы в компании звонили знакомые и говорили: "сегодня видели твой проект на Доме книги, а потом еще читали про него в блоге! Круто!"В сумме охват от рекламной кампании превысил 2000000 просмотров. Привлечено 150 новых клиентов, стоимость каждого из которых – не более 8000 руб. Результат превзошел даже изначальные ожидания клиента. Сейчас, благодаря четкой рекламной стратегии и высокому качеству работы, компания EasyPay. World уже обслуживает более 20000 держателей карт и имеет стабильный поток новых клиентов.Если Вы хотите сделать наружную рекламу качественной, яркой и эффективной, мы всегда готовы помочь и подобрать подходящие для этого места размещения. Также в компании МедиаКаталог вы можете заказать услуги по продвижению вашего бизнеса в СМИ и онлайн-пространстве.