Как эксперту привлекать трафик в телеграм от 30 рублей?

Трафик нужен всем, даже если у вас маленький бизнес и даже если у вас совсем нет бизнеса.

Почему? Осуществляя любую профессиональную деятельность мы продаем себя, свои услуги, свои знания, создаем свой личный бренд, а для него как вы знаете тоже нужен приход новых клиентов, чтобы вы развивались и масштабировались.

Я Анна Шляковская, специалист по трафику и продвижению на платформах телеграм и нельзяграм с опытом работы в более 15 нишах.

Привела в экспертный блог врача за месяц 1100 подписчиков с рекламы за 52500/мес с ценой подписки 99 рублей. Закупила рекламу эксперту в мягкой нише на 13300/мес, приход в блог 109 человек с ценой подписки 122 рубля.

Сейчас множество социальных сетей и каждый бизнес выбирает для себя более подходящую, более конверсионную, откуда больше выхлоп , результат, где можно больше заработать.

Но опыт 2022 года показал нам, что иметь только одну площадку для развития очень рискованно, и если вдруг один канал трафика отваливается, нужно срочно искать и развивать с нуля новую площадку, то есть подвергать свой бизнес просадке в доходе и неопределенности.

Эту проблему многие решают, развиваясь сразу в нескольких социальных сетях, изучая, тестируя, анализируя новые способы привлечения клиентов и продажи им своих услуг.

Почему вам нужно в телеграмм?

✔ Развивающаяся площадка для трафика

✔ Более думающая вовлеченная аудитория

✔ Разные виды взаимодействия с подписчиками (фото, видео, текст, голосовые, кружочки)

✔ Удобство сети (формат мессенджера с быстрым доступом, отсутствие зависимости от VPN)

✔ Нет ранжирования ленты (все продвигаются в равных условиях, нет алгоритмов для попадания в топ и если вы опубликовали новую запись у себя в канале тг, то он будет самым верхним в ленте)

Продвижение с помощью рекламы в телеграмм осуществляется двумя способами:

закуп рекламы в каналах (вручную и с помощью бирж, используя сервисы аналитики)

реклама Ads для более крупных игроков рынка (стоимость входа в рекламный кабинет варьирует около 3 тысяч евро, требует жесткой модерации ваших рекламных размещений)

Как выглядит реклама в каналах и как подобрать каналы для рекламы?

Давайте рассмотрим на конкретном примере ниши психология.

Используем для аналитики сервис TGStat. Вводим в поисковый запрос нашу нишу и в поиске появляется подборка из каналов необходимой тематики.

Как эксперту привлекать трафик в телеграм от 30 рублей?

Открываем первый раздел поиска: воспитание и детская психология. Открывается многообразие каналов этой тематики.

Как эксперту привлекать трафик в телеграм от 30 рублей?

Зайдем в аналитику канала известного семейного психолога Виктории Дмитриевой. Открываем раздел статистика. Нам открывается общая сводка канала именно Виктории Дмитриевой.

Нас сразу смущает отсутствие на аватарке галочки, как подтверждения того, что этот аккаунт проверен и одобрен самим сервисом TGStat.
Нас сразу смущает отсутствие на аватарке галочки, как подтверждения того, что этот аккаунт проверен и одобрен самим сервисом TGStat.
Как эксперту привлекать трафик в телеграм от 30 рублей?

Какие показатели для нас важны как для закупщиков

Сразу переходим в раздел подписчики и открываем годовой график. Видим планомерный рост подписчиков, можем оценить каждый пик и увидеть откуда в тот день пришли подписчики.

Как эксперту привлекать трафик в телеграм от 30 рублей?

Давайте для примера возьмем пик 1-2 декабря 2022 года. На развернутой статистике по времени мы видим рост подписчиков, не связанный с рекламой на платформе телеграм, особенно 1 декабря в 13.00, боты? Возможно, но это так же могла быть реклама канала в сторис инстаграм и перелив аудитории из соц.сети Инстаграм в телеграм-канал.

Как эксперту привлекать трафик в телеграм от 30 рублей?

Почему мы можем заподозрить ботов? Потому что мы не видим рядом с большим притоком подписчиков на канал отметки о том, что в этот день была реклама в рамках телеграма. На фото ниже отмечено стрелочкой.

Как эксперту привлекать трафик в телеграм от 30 рублей?

Чем хороша платформа телеграм, в сервисах аналитики мы можем увидеть всю информацию: в каком канале была реклама, какое количество подписчиков пришло, у кого рекламировались конкуренты, с какими рекламными подачами, всё как на ладони.

Тут мы видим, что реклама проходила в канале Таня о буднях.
Тут мы видим, что реклама проходила в канале Таня о буднях.

И мы можем увидеть какой формат рекламы был, какой пост, креатив, прогрев в нем использовались.

Как эксперту привлекать трафик в телеграм от 30 рублей?

Следующий показатель оценки это раздел анализ просмотров.

Здесь мы видим красивые одинаковые графики прихода подписчиков с резким подъемом в час выхода рекламы, затем спадом и небольшим пиком просмотревших контент на следующий день. Это классика и норма, указывает на отсутствие накрутки.
Здесь мы видим красивые одинаковые графики прихода подписчиков с резким подъемом в час выхода рекламы, затем спадом и небольшим пиком просмотревших контент на следующий день. Это классика и норма, указывает на отсутствие накрутки.

Следующий раздел оценки это эффективность рекламы.

Здесь обязательно поставить тумблер на раздел "да".
Здесь обязательно поставить тумблер на раздел "да".

И вот мы в царстве размещений каналов, которые брали рекламу у канала Виктории Дмитриевой.

Здесь мы видим все каналы, которые размещались у Виктории, какой был приход, какие тематики у нее зашли, какие нет. Обязательно сопоставляем стоимость рекламы с приходом. 
Здесь мы видим все каналы, которые размещались у Виктории, какой был приход, какие тематики у нее зашли, какие нет. Обязательно сопоставляем стоимость рекламы с приходом. 

И следующий параметр для оценки это раздел привлечение подписчиков.

И здесь мы наглядно видим в каких каналах рекламировалась Виктория и какой был приход. То есть косвенно при такой аналитике мы можем предположить куда можем пойти на рекламу со своим экспертом-психологом.
И здесь мы наглядно видим в каких каналах рекламировалась Виктория и какой был приход. То есть косвенно при такой аналитике мы можем предположить куда можем пойти на рекламу со своим экспертом-психологом.
Здесь видим, что в июле канал Виктории покупал 3 рекламы в вышеупомянутых каналах. И да, мы можем посмотреть какая это была реклама и взять на заметку для рекламы эксперта-психолога.
Здесь видим, что в июле канал Виктории покупал 3 рекламы в вышеупомянутых каналах. И да, мы можем посмотреть какая это была реклама и взять на заметку для рекламы эксперта-психолога.
Вот с таким текстом и креативом Виктория ходила в канал Лайфхакер. 
Вот с таким текстом и креативом Виктория ходила в канал Лайфхакер. 

Телеграм это площадка невероятных возможностей за счет своей прозрачности и открытости, все ваши конкуренты на ладони, все удачные рекламные интеграции перед вами, бери и повторяй.
Я Анна Шляковская, специалист по продвижению и трафику в телеграм и нельзяграм. Была рада быть полезной для вас в рамках этой статьи.

Мой канал о продвижении и трафике в телеграм:

Для сотрудничества писать в телеграм:

1919
1 комментарий

❤️‍🔥

1
Ответить