6600 подписчиков по 28 рублей на криптоканал. Кейс. Результаты 30 дней таргетинга в Telegram Ads

Делимся интересным кейсом о привлечении трафика на криптоканал с помощью официальной рекламы в Telegram Ads.

Как многим известно, ниша инвестиций и криптовалют занимают лидирующие позиции по стоимости за 1000 показов. Например, в инвестициях CPM (стоимость за 1000 показов) может достигать 40-50 долларов, а в криптовалюте этот показатель поднимается до 100 долларов и выше за 1000 показов. В некоторых блогах стоимость рекламы может достигать даже нескольких сотен долларов за 1000 показов.

скриншот рекламой биржи Telega.in
скриншот рекламой биржи Telega.in

В этом кейсе мы расскажем, как с помощью официальной рекламы в Telegram можно закупать показы в 30 и более раз дешевле.

В прошлой статье мы уже рассказывали как выводить каналы телеграм в ТОП поиска и получать органический трафик без существенных бюджетов, можете ознакомиться по ссылке.

А следующей нашей статье будет информация как получать подписчиков по 6 руб. практически в любую тематику. Также вскоре добавим кейс по другой одной компании в Телеграм Адс из сферы криптовалют, где удалось получить впечатляющие результаты. Обязательно подпишись на этот блог, чтобы не пропустить интересное.

И так начнем

Для начала, мы создали канал крипто инвестора с нулевым стартом, специально для тестирования трафика. Минимальное требование от Telegram - 10 постов в канале.

После заполнения канала постами и описанием, мы прошли первичную модерацию от представителей Telegram. Затем нам выдали доступ в рекламный кабинет, и мы приступили к настройке кампаний.

Рекламный кабинет в Telegram отличается от, например, Facebook*, и более прост в использовании.

На момент рекламной компании таргетирование осуществлялось лишь на тематику и на конкретные каналы. Это в целом ограничивает таргетинг в Telegram.

6600 подписчиков по 28 рублей на криптоканал. Кейс. Результаты 30 дней таргетинга в Telegram Ads

Модерация объявлений оказалась настоящим испытанием, заняв 7 дней и потребовав правок в текстах объявлений и постах на канале. Даже простые смайлы влияют на успешное прохождение модерации!

Наша команда экспериментировала с таргетингом, пробовали настраивать его как на тематики в целом, так и на конкретные каналы. Оказалось, что настраивать на конкретные каналы - более выгодный вариант, стоимость подписчика снижается. Особенно хороши результаты показал таргетинг по конкурентам, так как там уже собрана наша целевая аудитория.

6600 подписчиков по 28 рублей на криптоканал. Кейс. Результаты 30 дней таргетинга в Telegram Ads

В официальной рекламе Telegram Ads, аналогично обычному аукциону, побеждает тот, кто готов заплатить больше. Поэтому при таргетинге внимательно следим за стартовой ставкой и откликом нашего предложения.

Мы подготовили и отправили на модерацию более 20 различных текстов, но лишь менее половины из них были приняты. После проведения тестов, был выбран один наиболее успешный текст, который показал хорошие результаты среди большей части аудитории.

Минимальная стоимость за 1000 показов составляет 2€, именно с такими условиями мы работаем на платформе Telegram Ads.

6600 подписчиков по 28 рублей на криптоканал. Кейс. Результаты 30 дней таргетинга в Telegram Ads

Рекламную компанию проводили в течении 30 дней и за это время получили суммарно 6655 подписчиков при рекламном бюджете 2907€ , что в среднем дало стоимость 0.43€ за подписчика. При курсе на момент пополнения 60.4 рубля подписчик на канал вышел по 28 руб. (без учета комиссии на пополнение + 35%).

6600 подписчиков по 28 рублей на криптоканал. Кейс. Результаты 30 дней таргетинга в Telegram Ads

Все данные пришлось внести в таблицу Excel, поскольку при выгрузке из кабинета получилась полная неопределенность. Хотя система все еще находится на этапе становления, она демонстрирует достаточную эффективность.
Основной задачей не было максимально быстро истощить бюджет, учитывая особенности проекта и другие этапы воронки. Но, в случае необходимости, здесь возможно привлекать аудиторию по несколько тысяч подписчиков ежедневно.

В итоге с канала мы переливали подписчиков в телеграм бота, где они попадали на вебинар. Затраты на привлечение подписчиков в вебинарную воронку, составили менее 100 рублей, что в 3 раза ниже, чем в других источниках трафика в данной нише.

На момент написания статьи стали доступны следующие таргетинги:

– Target countries В этом таргетинге можно настроить рекламу на гео, выбрав определенную страну.

– Target locations

В данном таргетинге можем рекламироваться по конкретным городам и/или регионам.Локализация определяется по IP пользователя.

– Target user languages

Данный таргетинг можно использовать. Например, можно рекламироваться по гео Россия, на пользователей с английским интерфейсом.

– Target topics

Данный параметр отличается от привычного нам таргетинга по Target Channels. Теперь телеграм может индетифицировать пользователя по его интересу (интересы формируются на основе тех открытых каналов, на которые подписан пользователь). Т.е если клиент попадает под интерес криптовалюта, то ваша реклама будет показываться во всех каналах, которые он просматривает, даже в закрытых.В привычном таргетинге Target Channels, реклама показывается только в тех каналах, которые попадают под интерес криптовалюта.

– Exclude topics

Тут работает по такой же логике, как в Target topics.

По вопросам запуска официальной рекламы телеграм адс обращайтесь по контактам в ТГ https://t.me/plexadmi

*Meta, которой принадлежит Facebook, признана в России экстремистской организацией

6161
13 комментариев

интересно, спасибо!

1
Ответить

Интересно

Ответить

>По вопросам запуска официальной рекламы телеграм адс обращайтесь по контактам в>> —- сколько стоят ваши услуги?

Ответить

15% от бюджета, но не менее 300$

Ответить

Сколько надо вложить для заработка?

Ответить