Кейс Яндекс Директ: Интернет магазин по продаже котлов - 69 заявок по 1072 рубля
Доброго дня!
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023
Заказчик:
- Основная деятельность - продажа систем водоснабжения и отопления
- Интуитивно удобный и продающий сайт
- Был опыт в запуске контекстной рекламы
- Опытный отдел продаж
Ключевая потребность клиента - увеличить количество заявок и уменьшить их цену
Собираем исторические данные по уже проделанной работе в Яндекс Директ, анализируем и приступаем к разработке новых рекламных кампаний.
На данный момент на аккаунте активны 24 кампании:
1. На поиске
2. РСЯ
3. Кампании типа Мастер кампаний
4. Ретаргетинг в РСЯ
5. Смарт-баннеры
6. Динамические объявления на основе фида
Во время ведения наших рекламных кампаний, заметили:
Несмотря на то, что у клиента интернет-магазин, звонков поступает в 5 раз больше, чем заказов с сайта.
Понимаем, что нужно сделать так, чтобы мы могли собирать информацию по звонкам тоже, поэтому указываем звонок как конверсионную цель в кампаниях типа Мастер Кампаний (обычно мы устанавливаем КЦ – заявку с сайта, а звонки от кампаний такого типа поступают бесплатно).
У данного клиента звонки с кампаний типа Мастера Кампаний подтягиваются в Яндекс Метрику, что помогает отслеживать какие кампании работают эффективнее. Это связано с тем, что с помощью новых алгоритмов коллтрекинга UIS теперь удается определять с каких кампаний типа Мастера Кампаний поступают звонки.
Также видим, что по количеству обращений наилучшие результаты показывают кампании по брендовым названиям котлов:
Как можно заметить на картинке выше - по одной брендовой кампании заявки поступают почти в 2 раза дороже, чем с другой.
Дорого!
Поэтому вносим корректировки и пытаемся добиться положительных результатов - уменьшение цены заявки и увеличения количества обращений.
С клиентом работаем уже почти два месяца, делимся статистикой за это время работы:
Результаты:
1. 69 652 руб/месяц на рекламный бюджет
2. 69 заявок
3. 1072 рубля стоимость одного обращения
Как можно заметить, за последние три недели наблюдаем положительный рост - уменьшение стоимости обращения и увеличение процента конверсии.
На данный момент планируется постепенное тестирование кампаний с Динамическими объявленями и Смарт-баннеров на стратегии с оплатой за клик, что в свою очередь поможет увеличить охваты и возможно поможет получать больше обращений в пределах приемлемой стоимости.
Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)
Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!