Как выгодно подать преимущество? Ищем и находим объект для сравнения
Как в рекламе раскрыть преимущество? Один из приемов – сравнение с косвенным конкурентом. Мы в Убедительном Маркетинге используем его, когда пишем тексты. Хотите, применим его и для вашего бизнеса – совершенно бесплатно?
Начнем с сути предложения. Дочитайте статью до конца. Та-а-а-а-м - в конце - указаны два варианта нашего с вами взаимодействия. Оба варианта бесплатны и полезны.
Когда используется этот прием?
Обычно тогда, когда потенциальный клиент пользуется вашим косвенным конкурентом для решения своих проблем. Или в тех ситуациях, когда клиенты выбирают между вами и этими самими заменителями (косвенными конкурентами).
В чем суть приема?
Показываем, что клиент что-то теряет, пользуясь косвенным конкурентом. И, что клиент приобретает или сохраняет, обращаясь к нам.
Потери могут быть:
- Рациональными – ресурсы: время, деньги, силы, калории :)
- Эмоциональными: потеря лица перед сотрудниками или друзьями, внутренние конфликты, когда человек разрывается между «так хочется» и «должен» и т.д.
Примеры косвенных конкурентов (заменителей)
Для CRM косвенный конкурент – старый добрый «эксель». Что может терять предприниматель, используя электронные таблицы, для ведения базы клиентов? Например, время – приходится вручную переносить данные из мессенджера или электронной почты.
Для компании, предлагающей ведение бухгалтерии на аутсорсе, косвенный конкурент – штатный бухгалтер. Что может терять компания, пользующаяся штатным дизайнером? Деньги. Нужно оснастить рабочее место для специалиста, оплачивать софт, подписки, обучение и т.д.
Для такси косвенным конкурентом можем быть каршеринг. Что может терять клиент? Репутацию. Из серии, что о вас подумают бизнес-партнеры, когда вы на важную деловую встречу приедете на каршеринге. Произвести первое впечатление на партнеров поможет наше премиальное-супер-вип-HiFI-такси. Только черные BMW 7 серии.
Алгоритм создания сообщения по формуле сравнения с заменителем
- Определить косвенного конкурента
- Найти его слабость
- Понять, как это слабость отражается на клиенте (что клиент теряет)
- Написать, что клиент приобретает или сохраняет, обращаясь к вам.
Формула сообщения
Зачем вы терпите слабость косвенного конкурента? Указываем, что клиент теряет или где переплачивает или что недополучаете.
Обращайтесь ко мне. Ваша выгода вот какая - она противоположна слабости косвенного конкурента. Потому что – вот такое преимущество.
Демонстрация
Ваши менеджеры по продажам ведут базу клиентов в электронных таблицах? Обратите внимание, что они теряют время, выполняя рутинные процедуры. На заполнение профиля одного клиента уходит от 5 до 12 минут.
Используйте нашу CRM-систему. Она экономит от 2 до 4 часов рабочего времени менеджера каждый день. Она автоматически создает профиль нового клиента, заносит все контактные данные и историю общения. Освободите менеджеров от рутины – пусть они выполняют планы продаж.
Уловили? Ваша очередь.
Пишите в комментариях Ваше продающее объявление по этой формуле, а мы (копирайтеры агентства Убедительный Маркетинг) подскажем, как его докрутить.
Если не можете найти косвенного конкурента, то называйте целевую аудиторию и свой товар или услугу. Мы предложим вам одного из косвенных конкурентов, на фоне которого можно раскрыть преимущество.
Поехали!