Ни для кого не секрет, что социальные сети являются важной частью общей стратегии digital-маркетинга. Обладая довольно большим потенциалом, они могут стимулировать продажи, повысить рентабельность инвестиций и способствовать формированию лидов. Однако многие бренды не получают ощутимых результатов от своей деятельности, хоть и активно используют социальные сети. Давайте посмотрим на три самые большие ошибки работы в социальных сетях.
1. Одна публикация для всех. Каждая платформа для социальных сетей предназначена для разных целей. То, что работает на одной платформе, может оказаться катастрофой для другой. Говорите с аудиторией каждой соцсети на их языке, чтобы донести вашу точку зрения.
2. Навязчивая реклама. Социальные сети связывают вас с потребителем напрямую. Самый быстрый и простой способ избавиться от своей аудитории – навязчивая реклама. Нужно публиковать актуальный и полезный контент, который отвечает интересам вашей аудитории.
3. Игнор обратной связи. Ответ на комментарии клиентов демонстрирует навыки обслуживания клиентов. Вы должны отвечать как на положительные, так и на отрицательные комментарии, стараясь разобраться в причине появления негатива и устранить его.