Почему хорошая кликабельность (CTR) в Директе = снижение цены клика?

Ютуб-канал "Яндекс Директ для собственников бизнеса - https://www.youtube.com/@andrey-direct

Высокий показатель кликабельности объявлений в Директе — это отличный вариант немного снизить стоимость клика. Почему?

На самом деле это уникальный случай, когда ситуация выгодна и вам, и Яндексу.

Ситуация

Представьте себе неинтересное объявление из одной строчки, за клик по которому рекламодатель установил цену в 100 рублей.

И с другой стороны — полностью заполненное яркое, цепляющее объявление с ценой клика в 50 рублей.

Казалось бы — Яндексу выгоднее первое!

Но вот как обычно бывает:

  • из 100 человек, увидевших первое объявление, кликнуло по нему всего 10. Яндекс получил 1000 рублей;
  • зато на второе, заметное и интересное объявление, кликнуло 30 человек. Яндекс получил 1500 рублей.

Поэтому Яндекс стимулирует рекламодателей создавать кликабельные объявления, немного снижая стоимость клика для них.

Эта же статья на моем сайте.

7
Начать дискуссию