Pinterest подогревает к себе интерес, стремясь стать ведущей платформой для совершения покупок
Ещё в феврале этого года прошла новость о том, что социальная платформа для визуалов Pinterest, которая стремительно росла вплоть до 2021 года, практически остановилась в росте.
В связи с этим платформе понадобилась антикризисная стратегия и такие антикризисные меры как сокращение сотрудников, развитие коротких видео и внедрение ИИ.
Однако это не все антикризисные меры платформы.
На днях появилась новость о том, что Pinterest добавляет глубокие ссылки для мобильных устройств, чтобы стимулировать большую покупательскую активность. Платформа внедряет диплинки для рекламы товаров как новый способ помочь пользователям Pinterest перейти от поиска к покупке, одновременно повышая конверсию для розничных продавцов.
Для розничных продавцов глубокие ссылки из пинов (Pins) мгновенно перенаправляют пользователей Pinterest на определенную страницу в их мобильном приложении, упрощая процесс покупки товаров после нажатия на объявление о товаре, которое они обнаружили на платформе.
Ожидается, что этот шаг повысит показатели конверсии для рекламодателей и розничных продавцов, предлагая ценный способ привлечения клиентского трафика и улучшения качества покупок.
Таким образом, Pinterest также укрепит свои позиции в качестве ведущей платформы для совершения покупок.
«Большинство людей, пользующихся Pinterest, говорят, что заходят на платформу за покупками, и мы очень рады, что наш контент стал более актуальным и доступным для покупок, чем когда-либо. Мы даже наблюдаем почти 30%-ный рост количества подтверждённых покупок у розничных продавцов, которые загружают свои каталоги. Внедряя глубокие ссылки, мы теперь упрощаем связь наших пользователей с ритейлерами для покупки товаров, которые они находят на Pinterest». – Билл Уоткинс, директор по доходам Pinterest.
Более 460 миллионов человек заходят на Pinterest каждый месяц, чтобы найти товары и услуги для своего гардероба, для своего нового дома, для следующего отпуска и многого другого. Рекламодатели хотят, чтобы их заметили в эти моменты планирования, и есть мнение, что пользователи зачастую на самом деле ищут на платформе бренды, вдохновляющие их на следующую покупку.
Что же касается Pinterest для бизнеса в России ранее здесь уже обсуждалось, зачем и кому туда стоит идти.
Известно, что в связи с блокировкой другой, можно сказать, главной визульной соцсети, трафик российского поддомена Pinterest уже значительно вырос. И есть вероятность, что в будущем он будет только расти.
А вы верите в Pinterest?
Краткое содержание материала — в моём Telegram-канале🤳
Делитесь с другими 🗣