Тренды программатик в in-app на данных из США с 2017-2019 г
in-app для брендов.
Общие расходы на мобильный программатик по всему миру в 2018 г. выросли на 141% в сравнении с 2017 г.
Россия занимает 16-е место по расходам на программатик рекламу в in-app. Тройка лидеров по расходам на in-app программатик: США, Китай, Индонезия.
Порядка 67% всех денег на программатик в дисплее распределяется на мобильные устройства. До 85% всей дисплейной рекламы (59,5 миллиардов долларов) закупается посредством программатик, который в свою очередь уже претендует не только на остаточный инвентарь, а часто является основным способом закупки инвентаря.
По форматам: видео – один из самых эффективных каналов. Традиционно, анимация и звук влияют на вовлеченность и т.д. Баннер – остаётся самым популярным форматом в in-app и на него приходится 61% расходов в США в текущем году. Его доля увеличилась на 27% по сравнению с 2017 г.
Почему программатик в mobile становиться более популярным. Большая доступность: становится легче проводить программатик кампании, благодаря совершенствованию self-service платформ и общему росту экспертизы. Повышение общей эффективности: РК становятся более эффективными для рекламодателей на всех уровнях воронки. Повышение безопасности: повысилась безопасность и надежность программатик закупки in-app инвентаря. Этому способствует инициатива внедрения app-ads.txt, что снижает уровень мошеннического инвентаря. ИИ умнеет: все более повышается качество предиктивного метода показа креатива.
Десятка категорий рекламодателей - лидеров по затратам на программатик в in-app в США в 2019 г.
1. Еда и напитки
2. Финансовый сектор
3. Товары для дома
4. Авто
5. Деловая сфера
6. Здоровье и медицина
7. Образование
8. Развлечения
9. Технологии
10. Средства личной гигиены
источник:
Источник, не прикрепился:( Оставлю тут.
https://go.inmobi.net/hubfs/Mobile-Programmatic-Advertising-Trends-2019-InMobi.pdf?utm_campaign=NA_AdWeek-Webinar_Programmatic-Trends-2020_2019_07&utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=75456492&_hsenc=p2ANqtz--njEcuEEPNB2cgLqP5njFcdYTiQHdoZD1XGeF2YUFnH9Ls4AAJd54YqVcq0JNl33koVzutlvqwoxe4ACod5V7Ng_3jKg&_hsmi=75456492
https://go.inmobi.net/hubfs/Mobile-Programmatic-Advertising-Trends-2019-InMobi.pdf?utm_campaign=NA_AdWeek-Webinar_Programmatic-Trends-2020_2019_07&utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=75456492&_hsenc=p2ANqtz--njEcuEEPNB2cgLqP5njFcdYTiQHdoZD1XGeF2YUFnH9Ls4AAJd54YqVcq0JNl33koVzutlvqwoxe4ACod5V7Ng_3jKg&_hsmi=75456492
Источник: InMobi