Do’s & Don’ts в бренд-маркетинге: слоганы российских компаний

Я работаю в бренд-маркетинге 4 года и с любопытством наблюдаю как крупные компании проводят ребрендинги, меняют названия и слоганы. Если с названием и логотипами всё более или менее понятно, то про слоганы почти никто не пишет. Хотя слоган — такая же полноценная часть бренда. Решила исправить ситуацию: сделала обзор топовых слоганов на российском р…

Do’s & Don’ts в бренд-маркетинге: слоганы российских компаний
2929

«Благодарим вас за обращение, пожалуйста, ожидайте». Они будут писать что-то вроде «Чувак, спасибо, передал коллегам из эйчар-отдела».

Знаю один банк, где поддержка всегда отвечает на "ты" хочешь ты этого или нет. Так себе опыт, честно говоря

Ответить

Не встречала такого, у меня только "Вы" с большой)

Ответить