ТОП-5 ошибок при закупе рекламы в Телеграм
Привет! Если ты читаешь эту статью, значит тебе наверняка интересен закуп рекламы в Телеграм.
В этой статье я разберу 5 ошибок при закупе рекламы в Телеграм. Эти знания помогут тебе не допустить оплошностей, успешно закупить рекламу и получить классные результаты для своих клиентов (если ты фрилансер) и в своем проекте (если ты владелец бизнеса).
Для начала познакомимся:
Меня зовут Снежана, я в маркетинге более 3х лет. За это время я:
- Работала с 30+ нишами;
- Открутила более 1 000 000 руб. на разных площадках;
- Сделала рекорд ROMI - 1100% (окупаемость вложений);
- Перешла в Телеграм и активно развиваю проекты. Один из кейсов - 2000 подписчиков по 15 руб. в телеграм-канал по DIgital-иллюстрации.
Итак, не буду долго тянуть. Начнем!
- Для того, чтобы разобрать первую и самую главную ошибку при закупе рекламы - нужно вспомнить основы маркетинга.
Весь успех зависит от правильно подобранной ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Если вы промахнулись с ЦА, считайте, что все дальнейшие действия - бесполезны.
Уделите этапу анализа целевой аудитории больше всего времени при подготовке к запуску рекламной кампании. Изучите вашу целевую аудиторию, составьте таблицу и покопайтесь в каждом сегменте. Далее вам будет намного проще работать с этой информацией, вы сможете точно и верно подбирать нужные каналы в Телеграм для размещения рекламы.
В своем Телеграм-канале я даю подробный файл с различными способами анализа ЦА, а также свою таблицу, которой я пользуюсь уже больше 3х лет. Забирай файл по ссылке ниже и ОБЯЗАТЕЛЬНО применяй на практике👇🏻
- C аудиторией разобрались. Переходим к ошибке номер два.
Не упакована посадочная страница. В нашем случае первоначальная посадочная страница - это Телеграм-канал.
Помним, что в Телеграм люди читают. Информация в канале должна быть структурирована и понятна:
— О чем канал? Аватарка, описание, ссылки для связи.
— Закрепленные посты (навигация по каналу), чтобы подписчикам было удобно ориентироваться.
— Знакомство с владельцем канала/бизнеса/проекта. Этот пункт никогда не будет лишним. Люди покупают у людей.
— Лид-магнит, бесплатная польза, чтобы подчеркнуть экспертность и запустить воронку продаж.
— ПОЛЕЗНАЯ и ИНТЕРЕСНАЯ информация по вашей нише.
Все это очень важно учесть. Если канал будет упакован плохо, то человек при переходе по рекламе будет теряться, не поймет, зачем он сюда пришел и соотвественно ничего не купит. Вы сольете трафик и потратите деньги впустую. При упаковке канала задайте себе (или вашему клиента) 2 вопроса:
1. Какая у нас цель ведения канала?
2. Что и как мы хотим продавать?
- Следующая, третья ошибка - плохой анализ каналов, нет составленного медиаплана.
Вы выбрали каналы тыкнув пальцем в небо. Не проверили его статистику. Промахнулись с ЦА канала (не совпадает с вашей ЦА, тут отсылка к первой ошибке) и снова слили бюджет, не получив результата.
Отличный сервис для анализа и сбора Телеграмм-каналов - TGStat. Функционал достаточно прост.
Запрашиваем стоимость рекламы вручную у менеджеров нужных каналов или через биржу - telega.in
Также мой совет: обязательно составляйте медиаплан-таблицу по каналам, у которых вы хотите закупать рекламу. Так будет проще сравнить важные показатели, охваты, стоимость рекламы и в дальнейшем составлять статистику по затратам и стоимости подписчика. В работе важна структура!
- После того, как мы проанализировали целевую аудиторию, подобрали каналы для закупа рекламы, переходим к рекламным подачам.
Тут возникает у многих главная ошибка - плохой, не цепляющий текст + визуал.
На данном этапе может отвалиться 50% вашего трафика, именно поэтому важно правильно писать тексты:
- Цепляющий заголовок с использованием страхов, болей и желаний аудитории;
- Триггеры продаж (очень интересная тема, которую стоит изучить подробнее);
- Классный и мощный оффер;
- Призыв к действию.
Совет: если с текстами возникают сложности - наймите копирайтера, он поможет составить грамотный продающий текст.
Визуал не менее важен, но не усложняйте. Все должно быть просто и понятно, без пестрых картинок и мелкого текста (адаптируем под ПК и телефон)
- Ну и напоследок, пятая, последняя ошибка.
Отсутствие стратегии продвижения, нет отслеживания результатов. Запомните, любая рекламная кампания - это с самого начала тест, тест и еще раз тест.
Не останавливайтесь на одной гипотезе, стройте разные воронки продаж, анализируйте провалы и ищите ошибку. Тестируйте дальше и каждый раз совершенствуйте результат.
Без стратегии и анализа предыдущей работы - вы далеко не уйдете. Плохой результат - тоже результат, который можно положить в копилку своего опыта и сделав выводы, двигаться дальше.
Мы разобрали 5 главных ошибок при закупе рекламы в Телеграм. Конечно, каждый пункт требует глубокой проработки и подготовки. Если учесть все вышеперечисленные ошибки, то можно на выходе получить очень классный результат🔥
Увеличение продаж, привлечение недорогих подписчиков на канал, повышение узнаваемости и т.д
Я специализируюсь на продвижении каналов в Телеграм и закупе рекламы. Оказываю комплексные услуги по упаковке + закупке, а также даю консультации для экспертов.
Если ты хочешь получить бесплатную диагностику по своему проекту, то пиши мне в Телеграм слово «диагностика».
Мы вместе подберем удобное время для созвона, на котором я расскажу, каких результатов мы можем достичь именно в твоей нише, а также дам рекомендации по продвижению.
Связаться:
Комментарий недоступен
Написано же, что фрилансер с побережья. Это пляжная укладка😉
вы что, это же стиль