Подробный гайд по выбору прибыльной ниши на американском YouTube

“Че снимать на ютуб, чтоб заработать?”, “Я вот хочу снимать то что нравиться, а если это не зайдет всем?”, “Как вообще понять, на какой нише можно поднять денег?” — это только небольшая часть самый популярных вопросов перед выбором ниши. Зная это изнутри, мы решили сделать подробный гайд по выбору ниши на американском ютубчике. В статье рассмотрим:

Подробный гайд по выбору прибыльной ниши на американском YouTube

- Выбор ниши на старте — фундамент канала

- Причины выбрать одну нишу

- Как выбрать тему

- Формат видео, часть фундамента

- Зарабатывай на том, что интересно

- Цель ниши=твоя цель

Выбор ниши — постройка фундамента канала

Почему так важно выбрать нишу на старте, а не размазывать канал по темам? На ютуб, как и в любом другом деле важна определенность. Если ты у себя будешь рассказывать о сборке карбюратора в одном видео, а потом будешь рассказывать, как варить уху — такое не подойдет. Почему? Элементарно “Ватсон”, давай мы тебе разжуем по пунктам

  • Аудитория. Если на канале много разных тем, то ютуб не сможет понять кому рекомендовать твой канал. И чаще всего на такой канал приходит не целевая аудитория. Он не только смотрит твои видео и делает по ним анализ, он также смотрит твой канал в целом. Иначе, зачем бы нам прописывать названия, теги и хештеги, заниматься созданием метаданных и сео-оптимизацией?
  • Монетизация. За счет большого разброса в видео деньги тоже будут приходить бессистемно. А значит и о партнерке со спонсорами, лучше забыть. Ведь у каждого продукта свой покупатель.
  • Отток зрителей. Человек, который заинтересуется твоим видео на YouTube будет ждать чего-то похожего. Вероятнее всего не дождется и пойдет искать дальше.
  • Конкретика. Зрители не приходят на ютуб просто так. Они ищут что-то определенное по теме. Возможно лайфхаки по ремонту, обзоры игр или техники и т.д, так чем им будет полезен твой канал. Почему они должны остаться, этот вопрос не только к качеству контента, но и к логике канала.

Без определенной темы и выбора ниши на ютуб — это станет тратой времени и средств бесцельно.

Подробный гайд по выбору прибыльной ниши на американском YouTube

Как же выбрать ту самую тему?

Выбрать о чем пилить контент становиться проще тогда, когда поставлены цели, зачем ты этим занимаешься? Давай, рассмотрим, что это за цели могут быть.

  • Какая цель у канала. Деньги, популярность, может просто хочется чем-то заниматься и выбор пал на YouTube.

  • Экспертность. Ты крутой спец в своей области и хочешь продавать свои услуги или товары и это для тебя один из инструментов по продвижению и заработку денег.
  • Услуга. Может быть ты делаешь услуги по продвижению стороннего бизнеса на ютуб и тебе нужно показать канал, как портфолио по своим скиллам.
  • Бизнес-канал. У тебя есть бизнес или компания и ты хочешь поделиться с людьми информацией о ней и тем самым привлечь своих покупателей.

  • Поставить долгосрочную цель. Чтобы прийти к каким-то результатам, надо на старте понять, чего ты в конечном итоге от него ждешь. Так и план построить легче и двигаться по нему понимая что работает, а что нет.

YouTube — это площадка, которая за упорство может очень круто отблагодарить в $, а также он уже давно стал местом, где ты можешь начать свой бизнес. Выбрав нишу стоит ее постоянно придерживаться. Поднишу или тему, в самой нише можно добавлять и смешивать интересные моменты. Например, запустил ты канал про кулинарию. И пилишь контент про разные блюда из азии, вот если ты добавишь туда, скажем русскую кухню или кавказскую это можно. Но если ты вдруг решишь, добавить туда разборку карбюратора — не вариант. Так в любой нише смешивать схожее можно, даже мешая между собой шортс и долгосрок, а вот уходить от ниши нет.

Формат видосов

Вот ты определился с тем зачем тебе YouTube и что ты хочешь снимать. А че за формат? Каждой нише подходит свой формат видосов, по длительности, по аудио эффектам, у каждого есть своя ЦА. Будут это Shorts видео или полнометраж, на какую аудиторию это рассчитано. В идеале понимать, кто смотрит видео, которые ты хочешь делать. Так можно понять, чего от тебя ждут в таком контенте.

Так как мы говорим о бурж ютуб, то в идеальном варианте это будут форматы

  • без съемки лица
  • без своего голоса
  • озвучка или музыка или с помощью нейросетей и сервисов
  • авторский контент с играми

Стоит продумывать свой стиль и подачу видео, это стало неотъемлемой частью заработка на Ютуб.Делай уникальные вставки, музыку, качество видео и включая свои фишечки ты не только показываешь свою уникальность зрителю. Алгоритмы понимают, что у тебя авторский контент и если ты вдруг ты делаешь бренд, то вскоре сможешь и подключить Content ID.

Подробный гайд по выбору прибыльной ниши на американском YouTube

Зарабатывай на интересах

Выбирая нишу, стоит ее потестить на интерес. Ладно, если ты не особо переживаешь по поводу того, кто будет пилить видосы и наймешь воркера. Но как ты поймешь, что он сделал –хорошо? Если делаешь сам, то что тебе не нравиться, то со временем бросишь эту затею и выгоришь. Заходя в нишу, узнай в чем ее цель и держи ее в голове.

Основная цель ниши

У каждой ниши своя цель. Допустим, решил ты пилить видосы про игры, а что самое важное в них? Правильно, в играх важен сам процесс, а не победа. поэтому так ценятся захватывающие моменты, накал страстей, игровой треш выбранной игры. С кулинарией же важен не столько сам процесс, хотя он тоже бывает очень затягивающим — важен результат. Если курица сгорела в духовке, это не то что ждут от твоего видоса. Когда понял основную цель ниши, постоянно ориентируйся на нее и смотри, как делают конкуренты. Анализ конкурентов это то, с чего начинается любая выбранная ниша, в этой статье мы рассказали про то, как это делать.

Выбирая нишу ты по-любому анализируешь конкурентов, смотришь насколько она обширна, какой у нее спрос и пытаешься посчитать сколько ты можешь заработать. Знаешь чего не хватает в этом списке? Все просто твоего желания, а если желания нет — это становиться бесполезно. Конечно, чтобы косить кеш, не выгорать и двигаться в нише тебе нужна система, а вот что делать, если ее нет? Тогда мы ждем у себя в Telegram где делимся не только системой, но и создаем комьюнити. А также в ТикТок и Instagram.

11
Начать дискуссию