Светлана Степанова: Как продвигать себя в инфобизнесе 2023? Рилс, блогеры или спам?
Светлана Степанова - маркетолог, автор собственных методик по продвижению онлайн - образовательных продуктов, поделится с нами: какие методы продвижения есть в России, правда про рилс и закупку рекламы у блогеров, как спам-рассылки помогают продвигаться экспертам, кто на них зарабатывает, и какие подводные камни существуют.
“Нет трафика сегодня, нет продаж завтра” - первое правило для экспертов.
– Официальная реклама в Телеграм – 400 000 рублей.
– 200 000 тысяч рублей на рекламу у блогеров.
– Таргет из-за рубежа 150 000 рублей.
Итого 750 000 рублей стоило понять, что есть менее затратные и более эффективные методы продвижения.
Многие считают, что спам-рассылки – это не экологичныи способ. Думают, что они плохо влияют на репутацию, а хорошии эксперт не может продвигаться с помощью спама. Самое худшее для вашеи репутации – если ее вообще не будет, и про вас никто ничего не узнает.
Сейчас спам практически единственныи способ коснуться целевой аудитории из России, которая также находится в социальной сети и после санкций.
Например, продвижение через рилс – это неуправляемый процесс. Тяжело отследить кто и зачем на вас подписывается. Если закупать рекламу у блогеров, то делать это нужно системно, понимать, что за аудитория у каждого, а еще бюджет и дополнительные проверки блогера на накрутку.
Спам попадает точно в вашу аудиторию. Вы сами выбираете именно тех людеи, на которых хотите размещать рекламу.
Как работает СПАМ-РАССЫЛКА?
- Вы создаете полезный лид-магнит, который решает одну маленькую боль вашей аудитории.
- Люди приходят на него и оставляют вам свои контакты.
- Вы собираете базу из этих целевых людей и работаете с ней. Так можно делать абсолютно во всех соц.сетях.
Рекомендации для начинающих экспертов:
- В первую очередь – выбрать нормальное позиционирование и нишу. Ниша – это люди, вам нужно понять тех, для кому продаете. Нужно знать, как к ним обратиться, чего они хотят, и чем действительно можете помочь, чтобы вы закрыли их потребности, их поле.
- Нужно упаковать классныи продукт, которыи будете продавать.
- Обязательно сделать воронку продаж самостоятельно или с помощью специалиста. Разобраться в этом можно самому. Если льете трафик, у вас должен быть построен путь клиента, и вы должны понимать, куда их ведете.
- Изучайте сами маркетинг, продажи и медииность. Я считаю, что эксперты должны развиваться не только в своеи экспертизе, потому что пока не умеете себя продавать вы – ремесленник. Все крупные эксперты, которых я знаю, умеют управлять своими продажами, своим бизнесом, как только вы начинаете себя продавать, то автоматически становитесь предпринимателем. Как только у вас появляется команда, вы становитесь бизнесменом.
- Вы всегда должны бить в одну точку. Доверяют тому эксперту, которыи живет своим делом, все время транслирует, как он любит его, развивается в нем, говорит о нём год, два, три.
Я желаю вам продавать себя дороже, выстроить эффективныи маркетинг, эффективную воронку продаж, трафик и работать только с теми, с кем вы хотите, получать от этого удовольствие, становиться крутыми и востребованными экспертами.
Проверить подойдут ли для вас спам - рассылки, а также бесплатная инструкция по ним вы найдете по ссылке в телеграм - боте
Продавать себя дороже. А желательно ещё и качество чтобы соответствовало)
Лишь бы не уйти в перфекционизм)) качество важно, но и обесценивать себя
за спам можно и негатива отхватить нехило
главное результат. с негативом пусть serm занимается
есть зерно истины, спасибо!
спасибо, с интересном прочитал
забрал инструкцию) спс