Кейс: Таргет. 155 лидов на аренду недвижимости в Турции

Доброго времени суток, друзья! Меня зовут Александр Титаренко, сегодня хочу поделиться опытом продвижения недвижимости на аренду в Турции. Расскажу, как строилась работа и каких результатов мы добились.

С чем имеем дело?

Обратился человек с целью сдать квартиры и виллу в Турции на долгосрочную аренду. У заказчика было 3 квартиры и 1 вилла.

Вилла - 4+1 на 260 квадратных метров. Стоимость 5.500€ в месяц.

Квартира 2+1 на 125 квадратных метров. Стоимость 3.500€ в месяц.

Квартиры 1+1 на 65 квадратных метров. Стоимость 2.000€ в месяц.

На все объекты при долгосрочной аренде предусматривалась неплохая скидка. Мысль простая - чем дольше срок аренды, тем больше скидка.

Собрав всю информацию у заказчика по объектам, началась работа.

Куда и как вели рекламу?

Рекламу вели исключительно на лид-форму в Фейсбук* и Инстаграм*, связав её с АмоCRM. Чтобы лиды обрабатывались максимально быстро и не терялись.

Для каждого объекта недвижимости был написан продающий текст + заголовки, отобраны фото/видео материалы для рекламы. Согласовали все рекламные материалы с заказчиком и приступили к магии в рекламном кабинете.

При создании рекламы, заказчик связался и сказал, что виллу арендовали на 1 год, по этому нам нужно сконцентрироваться именно на квартирах.

Аудитории

На этапе настройки сразу выделили и настроили несколько аудиторий, чтобы в процессе переключать рекламу и смотреть, какая аудитория отработает лучше. Помимо широкой аудитории, сегментировали 4 аудиторий по интересам. По ГЕО решили проработать 2 гипотезы:

1) Люди уже проживают в Турции и хотят поменять жильё.

2) Выжимка стран, откуда чаще всего люди приезжают/переезжают в Турцию.

Цифры

Широкая аудитория сработала хуже. Интересы показали себя лучше и в общем мы привлекли 155 лидов со средней стоимостью в 12.57€.

Общий скрин всех кампаний.
Общий скрин всех кампаний.

По квартире 2+1 у людей был более оживленный интерес и результаты были лучше. Мы связали это с банальным фактором - у данной квартиры был хорошо смонтированный ролик, в отличии от других квартир.

По интересам у нас было 2 лидера.

Лиды по лидирующим интересам по стоимости 6.80€ и 7.19€.
Лиды по лидирующим интересам по стоимости 6.80€ и 7.19€.

Цифры по остальной статистике данной квартиры. Из 700 переходов на лид форму получили 63 лида. Я всегда делаю упор не на количество, а на качество.

700 переходов на лид-форму Фейсбук*.
700 переходов на лид-форму Фейсбук*.

Сложность была в том, что людям были интересны +- одни и те же даты. Они были не готовы сразу платить за 6-12 месяцев. Мы решили прописать условия от 3-х месяцев, но заявки престали поступать вообще. По этому приняли решения убрать этот момент, чтобы был шанс продать потенциальному покупателю, чем не иметь потенциального покупателя в принципе.

На этапе работы получили 1 оплаченного клиента на сумму 2.500€ по одной из квартир, остальные потенциальные покупатели принимали решение. Данный покупатель планировал снимать квартиру на 12 месяцев, по этому цена для него составляла 2.500€ за месяц, вместо 3.500€.

Статистика из АмоCRM.
Статистика из АмоCRM.

Итог

Потратили - 1950€.Получили - 155 заявок.Средняя цена заявки - 12.57€.

Опыт работы был довольно интересный, потому что ранее по аренде не работал, были проекты преимущественно по купли/продаже. Действительно можно найти клиента на долгосрочную перспективу, но придётся перебрать не один лид, чтобы попался тот самый который снимет раз и надолго.

Кто-то может сказать что конверсия из клика в лид маленькая, но я всегда строю лид-формы таким образом, чтобы отсеивать в процессе незаинтересованных людей. Иначе крайне много неликвидных лидов, которые крайне быстро забывают, что они оставляли заявку.

Я старался выделить суть и писать без воды. Если есть дополнительные вопросы или вы ищете таргетолога для своего проекта, пишите мне в ТГ.

PS: * Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

8
4 комментария