Ненавредильник №1: шутливое стихотворение о выборе названия для бизнеса – «Не выделяйтесь!»
На платформе vc.ru каждый день публикуется огромное количество статей. Как не потеряться на фоне сотен других текстов? О чём и в какой форме писать?
Здравствуйте! Меня зовут Даниил Маркин, я руковожу креативным агентством Camarada Zorro. Прежде, чем завести здесь свой блог, я довольно долго размышлял над форматом. Решение нашел неожиданно.
Разбирая книжный шкаф, наткнулся на «Вредные советы» Григория Остера, купленные лет двадцать назад. С удовольствием перечитал и решил попробовать сформулировать в похожем стиле некоторые правила брендинга, веб-дизайна, копирайтинга, рекламы и управления, то есть того, чем занимаюсь на работе.
Результаты буду публиковать по мере написания. У всех текстов будет общее зонтичное название – «НЕНАВРЕДИЛЬНИК», и все они будут пронумерованы, чтобы вам было проще понять, какое стихотворение вы уже читали, а какое еще нет.
Первое стихотворение посвящено выбору названия для компании или нового бизнес-проекта.
* * * * *
Открывая новый бизнес,
Выбирайте имя мудро,
Помня правило простое:
Кто не спрятался – пропал,
Назовите бизнес скромно,
Не крикливо и не броско,
Чтобы лишнего вниманья
Он к себе не привлекал.
*
Чем названье будет ярче,
Тем быстрее вас заметят,
И спокойные денёчки
Прекратятся навсегда,
Вам начнут звонить клиенты,
Вам посыпятся заказы,
Вам придется расширяться,
И начнётся чехарда.
*
Лучше пусть названье ваше
Растворится в общем списке,
Пусть сливается с пейзажем
И из строя не торчит.
Незаметность вам поможет
Избежать ненужных рисков,
И от лишних приключений
Вас надёжно защитит.