SMM в США и Канаде без бюджета

Это пост для тех, у кого есть бизнес и нет денег. Или нет, не так. Это пост для тех, кто выходит на новый для себя рынок и ищет разные способы продвижения. Это один из них. И он не требует бюджета.

1818

Хороший вопрос.

Личный профиль ограничен по фукнционалу (нельзя посмотреть статистику и запустить рекламу) и его нельзя передать кому-то на ведение. Как минимум, потому что у многих там еще со студенческих времен куча переписок и личных фото. Как максимум, потому что это запрещено самой соцсетью.

Бизнес страница компании для потенциальных клиентов выглядит безлико, не вызывает того отклика, как личная страница человека. Если от имени бизнес страницы постить что-то в группах, это не соберет того охвата, как пост от страницы с лицом и именем, у которой в профиле указана должность, образование, место жительства, есть фото семьи.

При этом бизнес страница нужна, чтобы размещать на ней бизнес новости. От нее нельзя отказаться. Вот и выходит, что нужно две страницы: бизнес страница того, кто выступает лицом компании, и бизнес страница самой компании.

Ответить