8 способов проверки, как не облажаться с накрученным телеграм каналом при закупе рекламы

Меня зовут Маргарита Гиниятуллина, я специалист по закупу рекламы в Telegram. Веду свой блог и канал по продвижению в Telegram.

1111

Могу добавить несколько моментов, потому что тут указаны прям самые базовые. И есть методы вступления аудитории в каналы через ботов, на тгстат, такие каналы будут по сути считаться с нулевым или около того индексом цитирования, а по факту аудитория в них приходит через ботов проектов (я сейчас не про букс боты, с принудительной подпиской). Так, что-то я заговорился, поехали по отметкам пустых каналов

Отключены комментарии или пустые (обычно, начиная с 300-500 пользователей, в живых каналах уже будут появляться осознанные комментарии, полное их отсутствие или запрет, это странно)
Малое количество реакций относительно аудитории и просмотров, в среднем, те каналы, что я вёл или отслеживал имели +-15 реакций на 300 просмотров. Раз уж мы говорим об очивидных вещах, то 1 реакция на 1000 просмотров, заранее странно.
Мотивированный трафик входящий после покупки рекламы, многие радуются, что после покупки рекламы у них сразу +100500 подписчиков, а откроешь там одни арабы да боты.

Если интересно распишу огромный Гайд, как это все работает с другой стороны, по воле судеб мне приходится обращаться с обеими сторонами, как ведущими каналы, так и накручивающие их))

Ответить