Конечно, Skyeng это всё до лампочки. Но на небольших клиентов такие мини-аудиты влияют очень даже. Клиент начинает сомневаться в исполнителе, задавать вопросы, мол, а почему вы ничего не исправляете? Приходится тратить время на ответы и на объяснение приоритетов. Некоторые клиенты даже уходят. А ещё самим сеошникам нередко прилетают такие задачи от продажников - вот вам сайт потенциального клиента, найдите хоть что-нибудь, что у них сделано плохо, а дальше мы сами разберёмся.
Какая неуклюжая попытка навязать услуги конторе, которой они в принципе не нужны.
Конечно, Skyeng это всё до лампочки. Но на небольших клиентов такие мини-аудиты влияют очень даже. Клиент начинает сомневаться в исполнителе, задавать вопросы, мол, а почему вы ничего не исправляете? Приходится тратить время на ответы и на объяснение приоритетов. Некоторые клиенты даже уходят. А ещё самим сеошникам нередко прилетают такие задачи от продажников - вот вам сайт потенциального клиента, найдите хоть что-нибудь, что у них сделано плохо, а дальше мы сами разберёмся.
мелко, приоритет минимальный
да и видно, что приоритетная ПС у них - это Google