Как разорвать стереотипы и увеличить доход в 3 раза через таргет в нише бренда одежды, используя грамотную стратегию
Всем привет! На связи Дарья🤚 Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для предпринимателей и экспертов.
Долго созревала статья на тему, которая меня очень интересует. По опыту могу сказать, что часто ко мне обращаются именно с проработкой маркетинговой стратегии. По разработке стратегий есть много процессов:
1. Анализ целевой аудитории: определение возраста, пола, дохода, интересов, предпочтений и поведения покупателей.
2. Исследование рынка: изучение конкурентов, ценовой политики, трендов и инноваций в отрасли.
3. Определение уникального предложения магазина: выделение особенностей товара, которые могут привлечь покупателей.
4. Разработка брендинговой стратегии: создание узнаваемого бренда, логотипа и слогана, который будет отражать уникальность магазина.
5. Определение каналов продвижения: выбор наиболее эффективных каналов для привлечения клиентов
6. Разработка маркетинговых акций: проведение различных акций и скидок для привлечения новых покупателей и удержания старых.
7. Оценка результатов: постоянный анализ эффективности маркетинговых действий и корректировка стратегии в зависимости от изменений на рынке и потребностей клиентов. Это если вкратце про стратегию развития, не касаясь полного анализа рекламной стратегии.
Процесс объемный и треть из этого много упускают и не реализуют. Я помогаю предпринимателя как раз структурировать всю информацию и внедрять в свои проекты.
Сегодня будет небольшая статья на тему, как разложить по полочкам маркетинговую стратегию продвижения бренда одежды, которая может точечно давать х3-х10 к текущему результату и почему всегда стоит отстаивать свою индивидуальность.
В современной тенденции развития новых брендов все стремятся в получении больших продаж. Но секрет увеличения продаж не всегда заключается в том, чтобы перейти в режим полных продаж.
С таким количеством брендов одежды, появляющихся каждый день, может быть очень сложно выделиться и сиять. Крайне важно, чтобы ваш бренд одежды выглядел сплоченным и последовательным во всех усилиях по маркетингу — от онлайн-рекламы до социальных сетей. Единообразный внешний вид по всем каналам добавляет визуальные подсказки любому, кто смотрит на ваш бренд. Это позволяет случайному пользователю, просматривающему Интернет или даже заглянувшему в ваш модный бутик, очень легко идентифицировать ваш бренд.
Т.е. основная суть не просто поставить на основной поток, а зарекомендовать себя и сделать что-то индивидуальное, к которому захочется возвращаться
Подготовка к продвижению
- Конкурентная позиция
Мы начинаем с этой маркетинговой стратегии: мы должны четко понимать, что индустрия моды очень конкурентоспособна и нам надо выделяться и иметь преимущество.
Наша задача так отстроиться от конкурентов, чтобы мы или удивляли и поражали своей эксклюзивностью и необычностью или полностью закрывали все возражения и потребности, возникающие при использовании продукции других конкурентов.
Определенные цвета и использование одного шрифта могут добавить доверие к бренду, когда дело доходит до покупок в Интернете.
Например, интернет-магазина одежды Bonobos, бренд мужской одежды демонстрирует большую последовательность на своем веб-сайте, а также на своем канале в Instagram. Размер шрифта текста и его тон очень синхронизированы со страницей Бонобо в Instagram.
2. Эмоции от бренда и УТП
Конечный потребитель покупает на эмоциях. Но влияние оказывает именно уникальное конкурентное преимущество.
Почему ваша одежда должна вызвать больший восторг, чем у другого магазина?
Проанализировав уникальность бренда, вы сможете указать свои ключевые особенности. Например:
- долговечная одежда;
- доступные цены;
- без вреда природе;
- индивидуальный пошив;
- гарантия качества.
Клиент всегда покупает ценность. Помимо собственного удовлетворения, он сможет рассказать о таком опыте друзьям. Если до покупки он поймет, что рассказать будет не о чем, то сделки не будет.
3. Целевая страница и социальная сеть
Целевые страницы — отличный способ настроить таргетинг на потенциальных клиентов и превратить их в клиентов.
Но самое важное — провести первичное исследование вашего целевого сегмента клиентов и направить свои усилия на создание кампании.
Сегодня гиганты социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и TikTok, являются ключевыми каналами привлечения клиентов для многих брендов. Большая заслуга в этом принадлежит умным алгоритмам, разработанным этими компаниями. Эти алгоритмы позволяют сузить рыночные кампании только до клиентов в вашем целевом сегменте.
При некоторой тщательной настройке рекламные объявления могут давать чрезвычайно хорошие конверсии по сравнению с любым другим каналом привлечения клиентов для вашего бренда одежды.
Кроме того, реклама также может помочь вам получить косвенную обратную связь от реальных пользователей или клиентов о том, как ваш продукт на самом деле воспринимается конечным пользователем.
Во-первых, люди должны знать, кто вы. Никто не покупает у незнакомца в Интернете (привет, опасность незнакомца) .Тогда вы должны им понравиться. Потому что, когда ты нравишься людям, они хотят тебя поддержать.
Во-вторых, они должны доверять вам. Лучший способ завоевать доверие — создать для них ценность. Таким образом, это означает создание контента, который действительно интересен, а не просто промо-акцию для вашего бренда. Когда вы работаете над укреплением доверия, вы на самом деле доказываете будущим клиентам, что вы являетесь экспертом во всем, что вы делаете.
Создание стратегии и продвижение
- Создание стратегии
- Анализ конкурентов
3. Аналитика рынка
4. Нахождение сильного УТП и "tone of voice"
5. Продвижение и план рекламной стратегии
6. Подключение несколько видов продвижения
7. Контент план и рекламные крео
Собрала самые яркие необычные образы, которые явно выделяются на общем фоне
От себя хочу добавить, что именно разработка рекламной стратегии в наших тенденциях занимает особое место: сейчас недостаточно сделать статичные креативы и запустить их. Но мой совет отходить от статики и все же начинать выделяться.
Пробуйте, экспериментируйте:
используйте карусели, дизайнерские макеты (а также ИИ технологии), видео в стиле рилс или говорящие головы с примеркой образов. Смысл не быть как все, а зацепить внимание своей уникальностью.
Стратегия по удержанию клиентов
Клиент, который разово купил товар и больше не возвращается, ничего не стоит. Почему? Потому что от стоимости нужно отнять затраты на материалы, маркетинг, оплату персонала и многое другое. Успех бизнеса прямо пропорционален количеству повторяющихся сделок. Если компания достигает хотя бы 50% удержания клиентов, она имеет огромный оборот.
Чтобы о вашем бренде говорили постоянно, и чтобы у вас появлялись новые клиенты, в маркетинговый план необходимо заложить идеи касательно удержания потребителей. Как можно сгенерировать повторные продажи?
- обеспечить качественный товар;
- убедиться в получении отзывов;
- обеспечить постоянный фидбек на любой отзыв;
- дать клиенту возможность выбора по цвету, размеру, дизайну и т. д.;
- использовать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами;
- разработать программу лояльности (в случае с одеждой, очень часто таковой является дисконтная карта) .
Клиента всегда нужно готовить к повторной покупке. Даже после того, как он пришел к вам в 20й раз. У него постоянно перед глазами реклама ваших конкурентов, потому нельзя допускать ошибок.
Поддержка клиентов
Это не просто сервис, а точно также часть маркетинговой стратегии. Бренды побеждают в конкурентной борьбе не только благодаря хорошему продукту и креативным идеям. Покупатели их просто любят. За что? За человеческое отношение.
А если вы думаете о продвижении своего бизнеса и не знаете с чего начать — свяжитесь со мной и обсудим стратегию продвижения.
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.