С чего начать разработку сайта, или зачем платить за агрегацию требований
Digital-агентство Zavod рассказывает, как еще на старте проекта обезопасить себя от внеплановых затрат и доработок.
Фото: от wayhomestudio на Freepik
С чего начать разработку сайта с нуля? С поиска референсов? С мониторинга сайтов конкурентов? Или с опроса видения сотрудников?
Digital-агентство Zavod рекомендует начать с агрегации требований — стартового этапа проекта, который устанавливает понимание и видение дальнейших действий между заказчиком и подрядчиком.
“Какой сайт создать? Сколько будет длиться разработка проекта? Как сделать сайт, чтобы он был лучше конкурентов? Эта лишь малая часть вопросов, которыми задаются наши новые клиенты. Дело в том, что далеко не все владельцы или представители бизнеса понимают, чего хотят на самом деле. Поэтому агрегация требований помогает четко систематизировать запросы как заказчика, так и его потенциального клиента”.
Агрегация требований — это глубокая аналитическая работа и прочный фундамент будущего сайта. Этот этап позволяет ускорить процесс дальнейшей разработки digital-продукта и рассчитать примерную цену проекта.
Агрегация включает в себя:
- Разработку видения проекта
- Создание портрета целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Подготовку структуры сайта
Каждый из этих пунктов важен для конечного результата. Помимо перечисленного. Агрегация поможет написать техническое задание для проекта, а итоги агрегации будут служить для будущего прототипа сайта.
“На основе комплексной аналитической работы разрабатываем основу — структуру будущего сайта. В этом дополнительно помогут приглянувшиеся функции, примеры контента и новаторств у конкурентов или компаний из смежных сегментов, а также четкое следование цели и задачам, обозначенным в начале работы”.
Во время проработки финального этапа агрегации требований становится четко понятно, сколько времени для этого digital-продукта потребуется, когда будет запущен тот или иной раздел, и сколько будет стоить полная реализация.
“Дополнительно отмечу, что агрегация требований — это своего рода гарантия и страховка как для заказчика, так и для проектной команды. Все уже понимают, что точно получится в завершении проекта и движутся по четко намеченному плану. И все, нет ни вопросов, ни доработок, ни дополнительных растрат”.