Нам нужен маркетолог с опытом Х лет в Х сфере!

В 9 из 10 вакансий и\или запросов на поиск маркетолога пишут именно так.
То есть, маркетолог из медицины вряд ли сможет заняться маркетингом, к примеру, в IT, fintech, телекоме или мебельном бизнесе. Всё просто – у него же нет опыта в нашей сфере! «Он не знает\не понимает специфики рынка, бизнеса, товара, услуги» и т.д.

55

"раковая опухоль российского бизнеса" - так и в чём проблема? Вы способны рулить в незнакомой отрасли? Отлично. Зайдите. Сделайте результат. Предъявите его представителям отрасли со словами: а нам всё равно, а нам всё равно и тд по тексту.
Вполне возможно, кто-то и отреагирует. Но... Не верю.

1
Ответить

А проблемка тут, собственно, в том, что вот вы "не верите" + ещё 9 из 10 владельцев\собственников бизнеса тоже "не верят" + "не верят" их верные и компетентные HR'ы...
И получается, что даже при всех возможностях и желании "войти, порулить и дать результат", увы, не получится - без опыта Х лет вас априори даже не рассмотрят ;)
Благо есть исключения. Немного, но работы хватает, спасибо!

Ответить