В 9 из 10 вакансий и\или запросов на поиск маркетолога пишут именно так.
То есть, маркетолог из медицины вряд ли сможет заняться маркетингом, к примеру, в IT, fintech, телекоме или мебельном бизнесе. Всё просто – у него же нет опыта в нашей сфере! «Он не знает\не понимает специфики рынка, бизнеса, товара, услуги» и т.д.
но самое забавное тут не в том, где ранее работал маркетолог. А в том, что HR специалисты отсеивают крутых спецов по строчке Образование) ну типа нет гавнокорочки, что учился на маркетолога, и пофигу, что этот человек показывал в прошлых компаниях лучшие результаты по рынку)
Это конечно тема другой статьи, но мне кажется, очень много проблем у нас именно на уровне HR образовываются)
О да, рекрутеры и "hr специалисты" это реально отдельная тема ;)
Но, имхо, важно понимать, что очень часто они просто исполняют волю (запрос) владельца\руководителя...
Кстати, благодарю за идею, есть несколько талантливых HR'ов и возможно получится вместе погрузиться в проблематику и выдать достойный материал!