Как продюсер Norseman сделал сериал популярным на платформе Netflix с помощью Facebook рекламы

Когда продюсер Андерс Танген продал Norsemen Netflix'у в 2017 году, он знал, что создал сериал - победитель. Комедия о викингах с современными проблемами - один вождь приносит свои извинения за "стиль руководства, основанный на страхе", другой нанимает раба в качестве своего "креативного директора". Norsemem оказался идеальным противоядием от серьезности игры престолов.

Но была проблема. Только в США на Netflix насчитывается более 1700 сериалов. Как пользователи узнают о новом сериале, особенно если Netflix традиционно не обеспечивает маркетинговую поддержку?

Нельзя винить Netflix. У них так много шоу, что они не могут продать все

Андерс Танген, Продюсер

Танген знал, чтобы сделать сериал популярным нужно взломать механизм рекомендаций Netflix - привлечь как можно больше людей к началу сериала. Тогда загадочный алгоритм Netflix сделает своё дело.

Netflix назначил дату премьеры фильма Norseman - 18 августа 2017 года. За три недели до запуска Танген запустил рекламную кампанию в Facebook. Креативы были довольно просты - большинство состояло из коротких (от 20 до 25 секунд) видео роликов из сераила и ссылку либо на веб-страницу сериала, либо на освещение сериала в СМИ.

Сцена из сериала Norsemen
Сцена из сериала Norsemen

Он использовал A/B-тестирование - показывал разные креативы для разных аудиторий и выбирал наиболее успешные. Бюджет кампании составил 18 500 долларов, которые Танген и его партнеры потратили из своего кармана. Первоначальная кампания была сфокусирована на крупные городах США - Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Майами и Чикаго, а так же на трёх штатах с большим этническим норвежским населением - Миннесоте, Висконсине и Южной Дакоте. Потенциальные фанаты сериала были разделены на семь целевых групп по интересам.

За 28 дней рекламная кампания Norsemen охватила 5,5 миллиона пользователей Facebook, сгенерировав 2 миллиона просмотров видео и около 6000 подписчиков. Netflix это заметил.

Через три недели после запуска Netflix позвонил мне: «Вам нужно приехать в Лос-Анджелес, ваш сериал набирает обороты»

Андерс Танген, Продюсер

Алгоритм Netflix сделал своё дело. Поклонники, которые узнали о сериале из рекламы в Facebook, стали рекомендовать его друзьям. Norsemen начал появляться в карусели рекомендаций Netflix. Танген вложил еще 15 000 долларов в продвижение шоу на Facebook по всему миру, используя то, что узнал во время первой кампании в США.

Второму сезону сериала Netflix предоставил статус "Netflix Original", что означает больше внутреннего маркетинга за счёт самой видео платформы. Сезон 3 в настоящее время в производстве и выйдет на Netflix по всему миру в 2020 году.

Не ждите пока Netflix или кто-либо ещё продвинет ваш сериал. Всё зависит только от вас

Андерс Танген, Продюсер

Это вольный перевод статьи из The Hollywood Reporter. Надеюсь, вы нашли его полезным и мотивирующим

44
5 комментариев

У вас не тот Андерс Танген. Вот правильный

2
Ответить

Хм, посмотреть что ли?)

1
Ответить

Если языковой барьер не мешает и есть подписка на Нетфликс ✨

Ответить

Спасибо ) очень любопытная история

1
Ответить