Кейс Rate&Goods: как снизить CPI на 47% c помощью прямой закупки трафика в TikTok
Евгений Эмухвари, CEO Wild Digital Agency, делится опытом запуска рекламной кампании через платформу TikTok.
Евгений Эмухвари, CEO Wild Digital Agency, делится опытом запуска рекламной кампании через платформу TikTok.
Давно думал что крайне не хватает рейтинга продуктовых товаров. Но что-то все попытки что видел упирались в отсутствие контента, слишком мало привлеченных людей подрывало всю работу.
Если взлетите(или взлетели, а я просто не заметил) будет круто!
Спасибо за отзыв!
Благодаря нашим информационным партнерам в нашей базе на текущий момент более 24 млн. товаров.
Сейчас наши отзывы также доступны в Яндекс.Маркете и в Суперчеке
Попробуйте приложение, возможно оно вам понравится ;-)