Косметическая компания Estee Lauder рассказала о трате 75% бюджета цифрового маркетинга на рекламу у инфлюенсеров
Это помогло бренду увеличить эффективность рекламы.
- Косметическая компания Estee Lauder начала тратить на рекламу у инфлюенсеров 75% бюджета на цифровой маркетинг.
- По словам президента компании Фабрицио Фреда, благодаря инфлюнес-маркетингу Estee Lauder смогла точнее определять точки роста и улучшила возврат инвестиций в рекламу.
- В 2018 году продажи Estee Lauder выросли на 9% и достигли $14,86 млрд по сравнению с $13,68 млрд в 2017 году.
- Помимо сотрудничества с микро-инфлюенсерами (от 1 до 500 тысяч подписчиков по разным оценкам), компания платит наиболее влиятельным блогерам и моделям, чтобы те стали амбассадорами бренда и продвигали его продукцию по всему миру. В 2018 году лицом Estee Lauder стала американская модель Карли Клосс. Компания не называет стоимость партнёрства с ней.
- Estee Lauder производит парфюмерные и косметические товары под почти 30 брендами, включая Estee Lauder, Clinique, M·A·C, Donna Karan и другие.
16 комментариев