Что нужно знать маркетологу о Google Analytics 4: гайд по особенностям настройки

С 1 июля 2023 года на смену Universal Analytics пришла новая версия сервиса: разработчики добавили фишки, которые сказались и на сборе данных, и на их анализе. Собрали гайд без сложных технических подробностей, который поможет разобраться в новой версии GA4, настроить ее на своем сайте и собрать продвинутую статистику для вашего ecom.

Что нужно знать маркетологу о Google Analytics 4: гайд по особенностям настройки
1616

Регистрируйтесь на онлайн встречу
"Аналитика для e-commerce: как выстроить омниканальность и отчеты в GA4"

Приглашаем владельцев e-commerce проектов, директоров по маркетингу, руководителей направлений платного трафика.

Спикеры:
— Юлия Герц, эксперт по маркетингу Callibri
— Иван Кузьмичев, руководитель отдела аналитики Finepromo

Эксперты поделятся особенности настройки GA4 для e-commerce, а также тонкостями омниканальной коммуникации с клиентом через мессенджеры.

О чем расскажем:
- Google отключил UA и всем приходится переезжать на GA4: как это сделать безболезненно?
- Как настроить GA4 для e-commerce и с какими отчетами работать
- Важные отличия GA4 и как их использовать
- Типичные ошибки в отчетности и как их избежать
- В каких случаях екоммерсу нужен коллтрекинг и чаты.
- Зачем нужна омниканальная коммуникация с еще неклиентами
- Какие мессенджеры нужно подключать
- WhatsApp и другие мессенджеры для бизнеса, варианты подключения
- Инструменты повышения конверсии в обращение и продажу

– 23 августа
– 15:00 по мск
– Онлайн

Регистрируйтесь, мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено.

https://finepromo.ru/meetup-ga4/

1
Ответить