Думаю, многие, как и я задавались вопросом: «Почему изо всех углов кричат про личный бренд, блогеры пишут курсы, а психологи и коучи на одной только консультации зарабатывают месячную зп. Как понять, что вам и вашему бизнесу всё это нужно?»В этой статье я расскажу как найти свои сильные стороны и о методах, которыми можно пользоваться на старте и не тратить при этом деньги.О личном бренде с примеромЛичный бренд — это узнаваемость вашей личности, отличие вас от остальных. Главный критерий, что человек получил признание аудитории — испытывают интерес и платят деньги.На фотографии Д. Трамп показывает жест «ок»Например, личный бренд Дональда ТрампаД. Трамп известный бизнесмен и политик.Внешний вид.Классический стиль. Чаще в костюмах, удлинённое пальто и криво завязанный красный галстук не по правилам этикета. Причёска выглядит небрежно. Жесты.Чаще всего показывает знак «ок»👌🏼. Использует его чтобы подчеркнуть важную часть в речи и внушает людям «у вас со мной будет всё окей». Может ли миллиардер и бывший президент США, у которого старшая дочь Иванка Т. — модель, писательница и бизнес леди, не знать как завязывать галстук или как делать прическу?! Ответ очевиден.По такой аналогии можно разложить кого угодно. От Ольги Бузовой до Владимира Ленина, любые бренды и др. Важно обратить внимание на механику, а не на известность героя/бренда. Метод «в чём вы эксперт».Сильные стороны — это ваш потенциал. Там, где вы как рыбка в воде. То, что вам нравится, где нет постоянного нвыгорания и есть рост, который приносит вам прибыль.Узнать свои сильные стороны можно ответив на вопросы: 1. В чем вы являетесь экспертом?2. В чем именно вы успешны? 3. Чем вы отличаетесь от других?4. Чем вы интересны людям?5. Чем вы полезны людям?6. За что вы хотите быть известны?7. Что вы хотите чтобы о вас говорили люди?Это минимум. Ответив на него, будет ясна общая картина куда вам двигаться и что транслировать людям. Метод бумаги и ручкиЕсли вы уже ответили на вопросы, то поняли, что обладаете какой-либо экспертностью.Рассмотрим ещё один простой метод. Им пользуюсь сама и рекомендую попробовать вам. Он супер интересный и рабочий.Как понять свои сильные стороны с помощью бумаги и ручки:1. Берёте 2 листа бумаги2. На первом листе пишите всё, что вы любите делать. Например, готовить и печь вкусный хлеб, петь и тд. 3. На втором листе пишите то, что у вас хорошо получается. Эффективно будет, если вы спросите об этом ваших друзей, знакомых, родственников. Например, вы грамотный руководитель, супер интересно и просто объясняете сложное и тд. 4. Теперь проводим анализ. Какие профессии из этих двух списков будут пересекаться. Выписываем и применяем. Например, печь хлеб и объяснять сложное простым языком можно объединить и получится, что вы можете создать блог и в нём учить других печь ремесленный хлеб, а позже масштабироваться в онлайн-школу выпекания хлеба.Воспользуйтесь методом и узнаете о себе много нового. Если вы выполнили задания, которые выше, то у вас уже есть примерный план ваших сильных сторон и черт вашей личности для узнаваемости. И в заключение дам ещё пару простых советов1. У личного бренда должен быть архетип. Четкое знание своего архетипа помогает усилить ваши таланты.Узнайте свой архетип по ссылке: https://my-type.ru/test 2. Или обратиться к психологу. Этот путь самый быстрый и не бесплатный. Но! Психолог должен иметь профильное образование, практику в работе с людьми поиска потенциала (или как раньше говорили: профориентация) и карьерного роста, а также обосновывать всё с научной точки зрения. Таких специалистов мало, но они есть. Прочитав эту статью, считайте, вы купили курс по личному бренду и сэкономили пару десятков тысяч рублей. Этих знаний достаточно начать действовать здесь и сейчас. Задавайте вопросы под статьёй. Если вам интересна тема контент-маркетинга или нужен редактор/копирайтер, пишите в Телеграме: @bozhko_kiraОтвечаю быстро по делу и без воды.На этом всё.
¿Cómo se desarrollan los algoritmos y qué necesitan tener para tener éxito?