Почему важно работать по этой аудитории не только звонками, но и СМС? Ответ в количестве дозвонов относительно общего размера аудитории. В сумме мы нашли 216 контактов потенциальных клиентов, но взяли трубку только 84 человека. Это меньше половины от общей аудитории. Но это естественно, всех нас раздражают звонки с незнакомых номеров. Плюс кто-то был занят, кто-то не услышал звонок. А если перезвонить по номеру, с которого наш клиент совершает обзвон, то соединения с менеджером не произойдет (такие технические ограничения на данный момент, увы). Поэтому усилить охват и получать большее количество заявок можно, если совершать коммуникацию сразу через 2 канала.
А почему те, кто заходят на сайт конкурентов, менее целевая аудитория?
Дело в источниках трафика. Если мы возьмём трафик с какого-то трастового сайта, который продвинут по множеству информационных запросов, то посетители могут заходить не него не только с коммерческими целями, но и чтобы найти ответ на какой-то вопрос.
Добрый день. А каким сервисом пользуетесь?
Какого-то одного нет. Мы используем всё что есть на рынке, от МТС до DMP. У каждого есть свои сильные и слабые стороны - подбираем под проект.