Как эксперту выстроить очередь из клиентов?

Быть экспертом в своей области – это замечательно, но не всегда достаточно для того, чтобы продавать много своих услуг и быть востребованным. В этой статье рассмотрим тему о запусках онлайн-курсов. Дадим четыре основные рекомендации для более успешных продаж. Кроме этого, расскажем про то, как продавать регулярно и делать это без выгорания.

Бывает ли у вас такое, когда вы отдаете очень много сил и времени на запуски курсов, чтобы сделать продажи? Если да, тогда читайте статью до конца, потому что трудоемким запускам онлайн-курсов есть хорошая альтернатива. Но сначала мы бы хотели дать четыре основные рекомендации для подготовки к успешным продажам.

Определите свою нишу

Да, не каждый эксперт выбирает конкретную нишу, боясь остаться без клиентов. И распространенная ошибка при создании инфопродукта – объять необъятное, чтобы потом в итоге вообще никто не понял, о чем этот курс.

Когда вы специализируетесь на конкретной нише, вы становитесь более понятным для людей. Это может быть конкретная область знаний или конкретная группа клиентов, а также комбинация обеих. Определив свою нишу, вы сосредоточитесь на том, что вы делаете лучше всего, и на том, что является наиболее важным для ваших клиентов.

Объясним на примере платформы по запуску микрокурсов AskHow. У нас есть разные эксперты и специалисты, которые приходят к нам и записывают свои видеоуроки и микрокурсы. И, например, Дарья Большова – графический дизайнер. Согласитесь, что графика и дизайн - это очень большие сферы знаний. Если делать курс на одну из этих тем, то продукт, скорее всего, будет очень объемным и дорогостоящим.

Что сделала Дарья, используя платформу AskHow? Дизайнер выбрала узкую тему, связанную с созданием сайта на Таплинк. Записала микрокурс, где подробно объяснила, как можно самостоятельно собрать хороший сайт за пару часов. Как итог, дизайнер практически сразу получила первые продажи, потому что этот микрокурс закрывает конкретную проблему здесь и сейчас. Вы можете также сузить поле своей деятельности и предложить аудитории узкую тему, раскрыв ее в микрокурсе за 10-15 видеоуроков длиной не более трех минут. Кстати, о кейсе Дарьи можно почитать здесь.

Отзыв о микрокурсе "Таплинк для себя" 
Отзыв о микрокурсе "Таплинк для себя" 

Разработайте уникальное торговое предложение

Это про то, что удовлетворяет конкретные потребности клиентов, или про то, что вы делаете лучше, чем другие эксперты в вашей нише. Разработка уникального торгового предложения поможет вам отличиться от конкурентов и привлечь больше клиентов.

Денис Кинцурашвили, фитнес-тренер, всю жизнь занимался спортом. Это та сфера деятельности, которая по-настоящему его заряжает. И вместе с нашим проектом у Дениса появился первый инфопродукт - микрокурс «Тигрица. Начало». Это уникальный комплекс тренировок, рассчитанный на один месяц в реальном времени. Просто включаете видеоуроки и тренируетесь на благо своего тела.

Уникальность предложения Дениса состоит в том, что все упражнения упакованы в трехминутные ролики. Вы можете в течение дня выполнять разные задания и каждый раз тратить на это всего по 5-10 минут, при этом сбросить за первый месяц тренировок 2-3 кг. В бешенном ритме жизни – это прекрасная возможность привести себя в порядок, не тратя много времени на сборы и поход в спортзал. О кейсе Дениса можно почитать здесь.

Микрокурс "Тигрица. Начало" на платформе AskHow 
Микрокурс "Тигрица. Начало" на платформе AskHow 

Создавайте личный бренд

Это включает в себя создание профиля в социальных сетях, сайта, блога и многое другое. Но также вы можете сделать собственный микрокурс, чтобы повысить свой авторитет и привлечь к себе больше внимания.

Микрокурс – это информационная выжимка из огромной области знаний, чистая польза без какой-либо воды. Именно так рассказать тему способен только первоклассный профессионал своего дела.

Например, Ульяна, таролог, регулярно создает микрокурсы на нашей платформе AskHow. Эксперт итак проводит консультации по всему миру, но также решила дополнительно размещать мини-курсы на платформе. Для нее это отличный способ прогревать свою аудиторию и дополнительно зарабатывать. Об Ульяне можно почитать здесь.

Микрокурс "Повысь самооценку с помощью карт таро" на платформе AskHow 
Микрокурс "Повысь самооценку с помощью карт таро" на платформе AskHow 

Будьте на связи с клиентами

Регулярно поддерживайте коммуникацию со своими клиентами. И тут мы подходим к одной из главных рекомендаций. Можно делать классный экспертный контент у себя в блоге, делиться своей личной жизнью и регулярно делать мини-запуски. Да, взамен тем самым крупным запускам, когда после них многие эксперты получают эмоциональные откаты, перенапряжение и тотальное выгорание.

Проще и стабильнее можно делать вместе с нами. На платформе AskHow вы можете регулярно записывать небольшие онлайн-курсы, на создание которых уходит минимум времени. Никаких сложных и долгих съемок, а также монтажа.

После выкладки микрокурса на платформу вам нужно рассказывать о нем на свою аудиторию и получать заявки. Микрокурс – это легкий способ дать быстрые ответы, на волнующие вопросы своей аудитории. Весомый аргумент – время как самый дорогой ресурс человечества. Люди все меньше хотят тратить его на долгое и нудное обучение, как правило, перегруженное ненужной информацией.

Мы хотим отметить, что, размещаясь на платформе AskHow, вы не теряете связь со своей аудиторией и клиентами. На платформе можно прикрепить любые ссылки на ваши социальные сети. А также в самих социальных сетях вы можете прикрепить ссылку на свой аккаунт в AskHow. Очень удобно иметь персональное хранилище для всех своих инфопродуктов, при этом не затрачивая на его создание много времени.

Вы можете записать свой микрокурс даже без команды, например, вдохновившись прогулкой по парку и решив раскрыть там какую-то тему. Спонтанно и без подготовки. Да! Так тоже можно.

Если у вас есть желание максимально быстро монетизировать свой экспертный контент, тогда присылайте нам заявку. Мы ежедневно принимаем ваши запросы в телеграм-канале «Экспертные воронки».

11
Начать дискуссию