Формула креатива на Facebook: как 1 действие помогло нам увеличить выручку компании с $1.2млн до $1.8 млн за месяц
Основной драйвер роста перформанс маркетинга-это выход на новые рынки. Неизведанные рынки всегда несут за собой новую целевую аудиторию и для того, чтобы попасть в яблочко, нам нужно воспользоваться одной из двух переменных:
- язык целевой аудитории
- новые креативы
В этом кейсе работу мы начали с подбора новых креативов (про языки будет отдельная статья). Идея креатива была заложена в UGC (User Generated Creative).
Если вы успели заметить этот подход сейчас активно используют все топ компании. Он чаще всего крутится в Рилс и Сторис, что и является новой аудиторией (чаще всего молодой).
UGC- это пользовательский контент, который формируют сами клиенты. Психология маркетинга устроена так, что потребителю проще поверить и приобрести услугу или товар, если он видит, казалось бы реальный отзыв. На это, мы и собственно, сделали ставку. Однако отмечу, что здесь недостаточно просто снять отзыв и надеятся на бомбезные результаты. Вы должны выделяться, поэтому, чтобы нащупать то самое, нам потребовались тесты.
Эту формулу мы выявили через пару дней и уже на истоках созданный креатив начал откручивать $10к в день. Секретный соус крылся в том, что нужно было найти связку:
Интро (2-5 сек) + Диалог (15-20 сек) + Описание продукта (20-30сек)
Также это может быть:
- Интро + описание продукта
- Диалог + описание продукта
- Описание продукта
Обратите внимание на таймлайн каждой части
Интро должно привлекать внимание
Это может быть рандомное видео из вашей галереи, которое удержит внимание пользователя в первые секунды, а если еще и подчеркнет боль, так целый смак.
Как пример, интро, которое использовали лично мы: парень закидывает вещи в унитаз или сжигает бумагу с надписью. Бессвязно? Да! Удерживает внимает? Тоже да!
Можете поэкспериментировать с озвучкой заголовка, звуком из тикток. По нашим наблюдениям, это сильно повышает CTR объявления (кликабельность).
Диалог
Диалог идет между 2 собеседниками, где один из них указывает на проблему, а второй уже знает как ее решить и рекомендует использовать продукт.
Описание
Описание продукта идёт от лица того, кому рекомендовали продукт. Сначала персонаж рассказывает какие проблемы решились, а далее показывает сам продукт.
Конец видео обязательно идёт с call to action, чтобы пользователь не забыл перейти по ссылке.
Вот отличный пример Интро + Диалог + Описание продукта от топ актера (креативы с ним в прошлой компании открутили $300k за все время). Я всегда вдохновляюсь гуру UGC креативов приложение Rocket Money. Можете найти его в библиотеке креативов. У них самые цепляющие креативы.
Эта беспроигрышная связка работает абсолютна во всех нишах и приносит свои плоды. Пользуйтесь!
На этом я завершаю свой первый ознакомительный пост. Делюсь другими различными проектами, секретами, факапами ( как я слил $50к за два дня), и как строю собственный IT проект у себя в Telegram канале @roiplusmarketing↓↓↓