Типы контента: шпаргалка для создающих

Типы контента: шпаргалка для создающих

Дисклеймер: это моя классификация, откатанная в работе и помогающая ориентироваться в контентном море. Есть и другие, но своя дороже

По способу донесения до целевой аудитории можно выделить такие типы контента как:

  • Информационный
  • Развлекательный
  • Продающий
  • Имиджевый
  • Пользовательский, он же user generated content (UGC)

У каждого из них свои задачи:

Информационный контент повышает лояльность, узнаваемость и экспертность бренда. Является основой контент-маркетинга.

Развлекательный повышает охват, вовлеченность, виральность. Ржакой делятся охотнее

Продающий — это контент прямого отклика, имеющий своей задачей целевое действие – мотивировать позвонить, написать по электронной почте, в онлайн-чате, в мессенджере или в сообщении паблику / представителю компании.

Имиджевый контент показывает вас наиболее выгодной стороны и говорит, какие у вас сотрудники, клиенты и проекты.

Пользовательский контент делается самими пользователи, рождает точечную и массовую лояльность к вам и вашим продуктам. Или хейт.

Кто является целевой аудиторией для каждого из типов контента?

Для информационного контента — читатели блога на сайте, паблика или страницы в соцсетях, канала в мессенджере.

Для развлекательного контента — любители юмора и веселого времяпрепровождения.

Для продающего контента — ваши потенциальные и существующие клиенты.

Для имиджевого контента — потенциальные клиенты и коллеги, которым вы покажете, как оно надо делать

Для пользовательского контента — сами пользователи, которым нужно узнать... чуть больше, чем все, о вас и ваших продуктах.

Примеры для каждого из типов контента:

Информационный — статьи, посты, интервью, обзоры, инструкции, гайды, чек-листы.

Развлекательный — статьи и посты-смешнявки, подборки интересных фактов, мемы, демотиваторы, картинки, гифки.

Продающий — тексты лендингов и коммерческих предложений, тексты для главной страницы, страницы услуг, маркетинг-киты.

Имиджевый — пресс-релизы, корпоративные новости, истории успеха, кейсы, репортажи или рассказы о конференциях, где побывали, интервью с руководителем.

Пользовательский — активности пользователей в соцсетях (комментарии, лайки, расшаривания), в комментариях к статьям блога, на маркетплейсах в отзывах к карточкам товаров, на сайтах-отзовиках.

Подытожим

Все типы контента — это ингредиенты блюда. Подбираются индивидуально под каждый проект. Мы в агентстве так и делаем.

2 комментария

в общем, в названии контента уже заложена пасхалка к тому о чём этот контент

1
Ответить

А в развертке - конкретное понимание :)

Ответить