Феоктист придумал бизнес. Долго носил его в голове, обдумывал так и сяк, дошло дело до упаковки и продвижения: написал какой-то текст, собрал лендинг на Тильде или нанял фрилансера/агентство, в лучшем случае заполнил бриф («ЦА — домохозяйка Евсения, 35 лет, двое детей, доход средний, …», ну вы поняли), лендинг запустили, рекламу включили, а дальше……
Ценность 90% новых продуктов на рынке очевидна только их создателям. Остальным они нафиг не нужны. А если ценность очевидна всем, то и маркетинг не нужен. chatGPT особо и не раскручивали, но его ценность так высока, что он набрал миллионы пользователей очень быстро
Ценность 90% новых продуктов на рынке очевидна только их создателям.
Я вроде об этом и пишу :)