Психология в бизнесе. Мощные инструменты для привлечения и удержания клиентов

Ко мне приходят клиенты не только за стратегическим маркетингом или, чтобы наладить ситуацию в бизнесе. Бывают случаи, когда проблема не столько в продвижении бизнеса или в неправильной организации/мотивации отдела продаж, или в неверной стратегии, а в психологии самого владельца. И тут уже в игру вступает не только знания по маркетингу и бизнесу, но и профайлинг с психологией.

Ведь кому-то в бизнесе нужна мотивация, кому-то перестроить взгляд и выйти за рамки, а кому-то просто «навести порядок в голове». Многие не понимают, почему маркетолог с 20 летним стажем в корпорациях применяет на практике психологию и профайлинг.

Психология в бизнесе. Мощные инструменты для привлечения и удержания клиентов

Ну, во-первых, у меня есть еще образование профайлера и получено образование в Московском Институте Психоанализа.

Во-вторых, не все проблемы в бизнесе от неправильных инструментов, но и от людей.

В-третьих, у каждого бывают ситуации, когда надо уже расстаться с партнером, который ни фига не делает или направить мышление в другое русло, или показать новые тренды и методы.

Именно соединение маркетинга с профайлингом и психологией, позволяет бизнесам выходить из «крутых пике».Психология и профайлинг поможет увеличивать продажи и вашего продукта.

Есть мысль сделать это с продажей парфюма и с продажей букетов цветов (пишите , если у кого-то есть такой бизнес) .Но можно написать в директ какой у вас продукт, и я скажу подойдет ли он для пилотного запуска. О цене и условиях договоримся

Психология- мощный инструмент и его можно использовать для увеличения продаж и клиентов.Многие большие компании давно используют это сочетание в бизнесе и неплохо на этом зарабатывают.

Почему бы это не сделать и вам?

Coca-Cola "Share a Coke"

Помните бутылочки Coca-Cola с именами на этикетке? Как все в магазинах искали бутылку со своим именем или именами друзей!

Целью было создать эмоциональную связь с потребителями, призвав их делиться напитком с друзьями и близкими.

Это основано на психологическом принципе, что люди ощущают большую привязанность к продукту, если его персонализировать под них.

Nike "Just Do It"

Слоган "Just Do It" от Nike стал одним из самых известных в мире. Компания использовала психологический принцип самоутверждения и мотивации, призывая людей преодолевать свои границы и достигать своих целей.

Рекламные кампании Nike часто включают в себя вдохновляющие истории успеха спортсменов, чтобы вызвать эмоциональную реакцию у потребителей.

Dove "Real Beauty"

Компания Dove запустила кампанию "Real Beauty", которая призывала женщин принять свою естественную красоту и отказаться от стандартов красоты, навязываемых обществом. Они использовали самооценку и эмоциональную связь, чтобы создать положительное восприятие марки, а также подчеркнуть важность признания и ценности каждого человека независимо от его внешности.

Какую рекламу сделали бренды на «одиночестве», на гендерном неравенстве и т. п рассказала в Телеграм.

А какая реклама запомнилась Вам?

2
Начать дискуссию