Анна Гавришина, руководитель отдела онлайн-спецпроектов Тинькофф: «У нас была задача совместить понятные и четкие правила, по которым участники могли претендовать на розыгрыш главного приза, но при этом мы хотели сохранить максимальную свободу в плане выбора заданий. Всего их было 100, задания можно было выбрать по интересам с помощью тегов. Они были разнообразными — связаны с семьей, с городами, в которых проходил квест, со здоровым образом жизни, или, наоборот, с фастфудом и барами. Мы хотели, чтобы наши клиенты узнали обо всех возможностях нашего мобильного приложения, сделали выгодные покупки и при этом отлично провели время, отдохнули и развлеклись».
Все прошло гладко и без сбоев? Ожидал увидеть комментарии банка про 'технические неполпдки'. Лично я отправил множество тикетов в поддержку - то задания не засчитывались, то еще что то. А у девушки вообще были проблемы со входом, и квест для нее начался за 7 часов до его завершения (в воскресенье ближе к вечеру). Хотя поддержка обещала решить это до конца след. дня (суббота). Вообщем остался крайне не доволен как реализацией технической части, так и работой маркетологов. Уж лучше бы и не делали
Поддерживаю, сначала залогиниться не могли, потом после выполнения долбили поддержку, так как из 54 заданий сразу не засчитали более 20. В итоге оказалось, что ни повышенного кэшбека, ни компенсации баллов, вообще ничего не дали. Самый худший квест среди всех которые были ранее.
Так, пацаны, кого там Тинькофф с призами и футболками кинул — ваш выход.
немагию
клёвая идея, надо попробовать!
Рекомендуем следить за нашими постами в пабликах. Квесты будем проводить еще ;3
Было видно, что квест получился "сырой". Перед запуском нужно всегда все тестировать и проверять. Было много глюков и косяков. Столько негативного опыта общения с поддержкой у меня еще небыло