Важно: на онбординге стоит задавать вопросы про самого пользователя, про его проблемы или его чувства, но главное, чтобы эти вопросы были консистентны продукту.
При этом, не стоит высасывать такие вопросы из пальца, пользователи сразу это почувствуют и конверсия упадёт.
Количество таких вопросов — для всех индивидуально, нужно тестировать.
Вроде текста много, но на главный вопрос ответа нет - почему кто-то платит за календарь месячных? Какие услуги предлагает подписка, за которые пользователь готов заплатить, особенно, если сами разработчики говорят, что их основные конкуренты - блокнот и ручка.
Скачивал приложение, смотрел что предлагают в Премиум подписке - так и осталось загадкой почему пользователи покупают подписку - ничего особенного там не нашел.
На онбординге ценность создаётся не перечнем опций Премиум подписки, а впечатлением от того, насколько сервис поможет решит проблему пользователя (а онбординг в этом плане очень хорошо убеждает), плюс, эффект выгодного предложения в виде скидки здесь и сейчас.
Многие пользователи иррациональны в этом моменте.
Внутри продукта премиум продается, после того, как пользователь оценил возможности сервиса (блокнот и ручка не дадут такого прогноза, как дают разработчики) и образовательную составляющую (источник знаний — можно ковырять весь интернет в поисках нужной информации в разных противоречивых источниках, а можно купить доступ в одном месте, которому доверяешь).
Плюс, сервис создаёт впечатление, что это не просто про календарь, а про здоровье в целом и дополнительные возможности (ведение беременности).
Да, надо было поподробнее расписать, но казалось, что это на поверхности...
В этом и ответ, что половина продаж подписки (а у некоторых приложений даже больше) происходит на онбординге, его и разобрал очень подробно и детально, чтобы другие могли применять подобные фишки у себя в проектах.
Остальные покупки происходят в ага-момент, когда пользователь чувствует ценность: удобство, обещание, что машинное обучение решит все вопросы, огромное количество образовательного контента (тут нужно понимать, что не только мужчины совсем не разбираются в этой теме, но и многие женщины тоже).
Но, в целом, ваше замечание относительно статьи — ценное, нужно будет больше уделить внимание донесению всех этих аспектов, которые находятся "на кончиках пальцев".
почему кто-то платит за календарь месячных?Этот вопрос принципиально не решаем — у всех причины разные.
Важно другое — кто-то платит, и мы можем отдавать рекламным SDK их профиль, чтобы они присылали нам именно таких пользователей.
И эта магия работает — после примерно месяца мучений с каким-нибудь Facebook SDK вы вдруг видите, как резко повышается конверсия, и он начинает присылать в разы больше тех, кто ставит приложение и платит за ваши услуги.
Кому интересно посмотреть приложение из обзора самостоятельно: https://flo.health/