На старте был проведен полный анализ по influence marketing, учитывая пожелания компании не привлекать к работе блогеров-скидочников – тех, кто не выходит к аудитории лично, а просто собирает на своей странице различные скидки и акции. Были опасения, что их подписчики не будут возвращаться в сервис, совершив первый заказ с промокодом. Поэтому акцент был сделан на блогеров «с личным присутствием» на странице, делая упор на такие темы, как «материнство», «лайфстайл», «дом и быт», «кулинария».
Что-то модное, а что-то вечное, как заход через зачеркнутую старую цену))
Вообще интересно, как телега стала местом сбора скидок, промокодов и всего такого. и ведь даже работает судя по всему
наконец доставка которая целится не в суперзанятыхмолодых москвичей, а в родителей