Как продать любой продукт? Укоротите название, и разместите на полке на уровне груди
Покупателям кажутся продукты с коротким названием более полезными, а точнее менее вредными. А лучшее место на полках супермаркетов оказалось на уровне груди.
Я собираю в телеграм-канале Новая гипотеза самые важные маркетинговые исследования. Рассказываю, что интересного было на прошлой неделе...
Стартаперы проще относятся к своему времени
Предпринимателями скорее всего станут те, кто по-другому чувствует время. А точнее обесценивают его.
На новое детище нужно много времени и амбициозным стартаперам чаще всего его не жалко.
В отличие от наемных работников, будущее для них видится более далёким.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/67
Магия нейминга: чем короче, тем полезнее
Продукты с короткими названиями могут казаться потребителям более полезными. Исследователи отмечают, что тут срабатывает не логика, а подсознание.
Как ожидают покупатели, такая еда окажет меньшее действие на организм. Например, в Японии полные названия продуктов Моканупо и Нефомису проиграли в борьбе за клиента их коротким аналогам – Мока и Нефо.
Кажется, тренд правильного питания проник уже в наше бессознательное.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/66
Лучшее место на полке оказалось чуть ниже, чем ожидалось
Хотите найти самые лакомые места на полках супермаркета, за которые будут биться поставщики? Они находятся ниже уровня глаз на 40 см. Если использовать физиологические ориентиры, то это на уровне груди.
А проходя между рядами человек чаще обращает внимание на товары справа, а не слева.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/64
Женщины голосуют за гендерное равенство в бизнесе
По данным исследований, женщины охотнее выбирают товар, произведенный женщиной. Таким образом они пытаются восстановить гендерное равенство в бизнесе. При этом мужчины, как правило, каких-либо различий по полу производителя при выборе продукта не делают.
По мнению ученых, такую гендерную солидарность покупательницы проявляют, потому что ощущают свой пол ущемляемым.
Ссылка на источник: https://t.me/new_hypothesis/65
Рукописный шрифт увеличивает пожертвования
Рукописный шрифт в рекламных материалах благотворительных организаций может помочь привлечь новых филантропов. Видя имитацию написанного от руки текста люди более готовы участвовать в деятельности таких фондов.
Такой шрифт может повысить чувство связанности с рекламируемым брендом. Интересно, что эту же фишку могут использовать и другие компании при слабой привязанности клиентов.
Теперь давайте обсуждать! Приглашаю каждого высказать своё мнение в комментариях)
А чтобы первыми узнавать о самых интересных исследованиях подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/new_hypothesis