СРА кейс для Вероны
Модельное агентство и школа «Верона». Верона стала больше, чем простое понятие "модельное агентство и школа моделей". Сейчас это крупная компания, специализирующаяся на развитии, обучении и трудоустройстве моделей. Сейчас это самая крупная подобная организация в Европе. Требования к позиционированию: идет набор или проводится кастинг в школу моделей, где могут заниматься девушки и парни с любыми параметрами. Они обучаются позированию, актерскому мастерству, визажу, стилю. Мы помогаем им быть более привлекательными, уверенными в себе. Мы не предлагаем работу.
Преимущества для вебмастеров:
• новый оффер, не имеющий аналогов на рынке cpa;
• легкое действие, заполнение анкеты на бесплатный кастинг;
• высокий процент принятия заявок;
Платформа CPAExchange реализует СРА-проект для агентства моделей «Верона» по привлечению людей в школу моделей, потенциальный покупателей услуг школы.
Под СРА-проектом подразумевается размещение рекламы с оплатой за результат. Начало размещения с января 2019 по настоящее время. Результатом являются регистрации пользователей на лендинге https://vmodel.ru/anketa3/?utm_source=cpaex&utm_medium={affiliate_id}&transaction_id={click_id}
ЛИДом для модельного агентства и школы «Верона» является Заполненная заявка на кастинг, подтвержденная колл-центром Заказчика. Критерии качества лида: 1. Пользователь корректно заполнил заявку; 2. Пользователь соответствует указанной географии и целевой аудитории; 3. Заявка подтверждена колл-центром Заказчика.
Лидом НЕ является: 1. Пользователь не корректно заполнил заявку; 2. Пользователь не соответствует ГЕО и ЦА; 3. Заявка не подтверждена колл-центром Заказчика;
Запрещенные виды трафика: Спам в Вконтакте; Мотивированный трафик; Adalt; Контекст на бренд. Время холда – 7 календарных дней.
В рекламной кампании задействованы тематические паблики в ВК, емейл-рассылки,. Для того, чтобы не было спама в пабликах ВК, мы задействовали встроенную антифрод-систему в нашу платформу Scaleo, которая в режиме реального времени видит, что льется нерелеватный (подозрительный) трафик.
Результатами проекта явилась начальная цена для партнеров за лид 190руб + НДС. Обьем (ежемесячный) получаемых лидов – от 400 штук. Конверсия из лида в валидный лид составила около 72%. Конверсия из кликов в лиды – около 13%
Шинкевич Екатерина, генеральный директор, ООО Фо Лидс