У меня вокал очень тяжело идёт! 1) Вы в новом кабинете настраивал или в старом? 2) У Вас по интересам я так понял по сообществам лучше шло? 3) что лучше приносило заявок город или гео? Те группы что я настраивал по городу приносили хорошо заявки, но клиенты жаловались что они не диву в этом городе. 4) если бюджет ограниченный есть ли смысл сегмент кровать по полу, по возрасту и так далее объявления? 5) Ни как не могу понять, с точки зрения цены и количества заявок что лучше когда охват больший или чем уже тем лучше? Заметил что при узкой аудитории цена дорогая и заявок в день максимум если один придёт и то спасибо!
1. В старом рк. Но, сейчас большинство школ которые ведем уже перенесли в Vk Ads, т.к. старый рк где-то стал сдуваться... К слову, не все города (аномалия) хорошо заходят даже со старого и нового кабинета) 2. Работа была со всеми аудиториями, где-то хорошо сработало по ключам, где-то холодная аудитория дала неплохие результаты через персонализацию. Везде по чуть-чуть) 3. Геоточка 4. Должна быть персонализация! Тогда есть смысл взять например одних женщин и таргетироваться на них, дабы не распылять маленький бюджет.. 5. Нет, не всегда. Можно с аудиторией 200 человек получать клик по 5 руб)
У меня вокал очень тяжело идёт!
1) Вы в новом кабинете настраивал или в старом?
2) У Вас по интересам я так понял по сообществам лучше шло?
3) что лучше приносило заявок город или гео? Те группы что я настраивал по городу приносили хорошо заявки, но клиенты жаловались что они не диву в этом городе.
4) если бюджет ограниченный есть ли смысл сегмент кровать по полу, по возрасту и так далее объявления?
5) Ни как не могу понять, с точки зрения цены и количества заявок что лучше когда охват больший или чем уже тем лучше? Заметил что при узкой аудитории цена дорогая и заявок в день максимум если один придёт и то спасибо!
Доброго дня!
1. В старом рк. Но, сейчас большинство школ которые ведем уже перенесли в Vk Ads, т.к. старый рк где-то стал сдуваться...
К слову, не все города (аномалия) хорошо заходят даже со старого и нового кабинета)
2. Работа была со всеми аудиториями, где-то хорошо сработало по ключам, где-то холодная аудитория дала неплохие результаты через персонализацию. Везде по чуть-чуть)
3. Геоточка
4. Должна быть персонализация! Тогда есть смысл взять например одних женщин и таргетироваться на них, дабы не распылять маленький бюджет..
5. Нет, не всегда. Можно с аудиторией 200 человек получать клик по 5 руб)