Как придумать новое название продукта на примере Vepp

Руководство для всех, кому нужно имя для продукта или бизнеса — существующего или нового. Расскажем, как придумывать, оценивать и выбирать.

9090

Не порекомендовала бы никому идти Вашим путем. Долго, трудоемко и не эффективно. Вы ходили вокруг и около правильных шагов. Это прежде всего маркетинговая задача и решается она совсем не так. На рынке брендинга довольно много комплексных и бюджетных предложений (нейминг лого фирменный стиль и домены подберут). Что оцениваю как правильное - конкурс среди сотрудников и спросить потребителя. Но не как способ найти решение, а для вовлечения аудиторий. 

1
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий, было интересно. Я согласна, что есть другие способы, и ни в коем случае не претендую тут на единственно верный путь. Тем более, что весь его проходить не нужно, а только выбрать и наметить то, что применимо к вам. Мы тоже не проходили весь этот путь. Повторюсь, тут - обзор. 

Про агентства в статье пишу, к ним действительно можно пойти и есть плюсы. Если говорить о нас, мы работаем на сложном рынке и продукт непростой, идти к недорогим агентствам не решились. Если бы собственные наработки нас не устроили, искали бы дальше подрядчика бесспорно. 

4
Ответить

Если вы напишите на эту тему мини-статью (или сошлётесь на уже написанное), то будет замечательно!

Ответить