Бренды и экология: точки соприкосновения

Рассказываем, как бренды адаптируются к новой экореальности и какие возможности она открывает.

77

Громкие заявления о сокращении потребления чего угодно на производстве не пройдут, если в местах реализации вашего продукта стоит кулер с одноразовыми стаканчиками, а в рекламе используется тысяча ватных палочек. Следите за своими обещаниями, подобный промах может стоить потери лояльности покупателей.

С этим самая большая проблема. Движение хорошие, маркетинговый-тренд плохой. Многие компании просто лицемерно стали себя позиционировать, ради привлечения внимания, а не ради самой цели стать современными, отсюда так много косяков.

Как я считаю, эта тема не должна быть маркетинговая, эта тема должна быть логичным развитием бренда. Не нужно кричать, что мы сделали бумажные пакеты, нужно просто сделать. И давать возможность потребителю самому воспитать в себе отказ от вредного потребительства.

А то приходишь в эко-заведение, которое настолько эко, что эта приставка чуть ли не в каждом слове, а тебе твоё эко-смузи подают с пластиковой трубочкой. И кофе на вынос закроют крышечкой (хорошо, хоть трубочку не засунут), а еду с собой упакуют в бумажный пакет и кинут пластиковые приборы, даже если это мать его сэндвич.

Как инфоповод – программа лояльности для покупателей, которые приносят упаковку для переработки.

Лучше же не сказать, что так реально дешевле? Не нужно доплачивать долю целую за упаковку продукта.

1
Ответить

Согласны, устойчивость должна стать логичным развитием бренда или даже основным вектором.

1
Ответить