Как у нас получилось сделать больше заявок для студии лазерной эпиляции в Москве и уменьшить их стоимость на 30%
В borevich.agency° обратилась сеть студий лазерной эпиляции в Москве с целью улучшения рекламной кампании, и вот что у нас получилось.
Сеть привлекали заявки через таргет и контекст, но системно эта задача не была решена. Стоимость заявки была высокой, но больше всего компанию беспокоило малое количество заявок и отсутствие предсказуемости в их получении, заявки то были, то исчезали совсем.
Потенциальные клиенты видели рекламное объявление сети и по клику переходили на квиз с несколькими вопросами.
До начала нашей работы были запущены 2 кампании:
- В одной были собраны люди, с интересами часто и регулярно путешествующие
- В другой с интересами «эпиляция» и около того, а также look-a-like на тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram.
Основные ошибки, которые мы отметили:
Все интересы были «свалены в одну кучу», а именно: восковая эпиляция, косметология, лазер, бритва, воск, бритьё, подмышка, лазерный диод и эпиляция в одной группе
- Все плейсменты также были «свалены в одну кучу»: Facebook лента и Instagram лента
- Не задействован плейсмент Instagram Stories
По итогу работы предыдущих рекламных кампаний цена лида составляла 419,10 руб.
В новых кампаниях мы:
Выделили основные интересы, и присвоили каждой группе объявлений 1 интерес (1 интерес = 1 группа объявлений)
- Разделили плейсменты: Instagram лента и Facebook лента в отдельные группы объявлений
- Добавили плейсмент Instagram Stories в отдельную группу объявлений
- Создали новые креативы, кроме старых вариантов, которые показывали результат
В итоге было создано 36 групп объявлений, каждая из которых соответствовала своему интересу и плейсменту.
Для каждой группы запущено 5 вариантов креативов.
Итоги двухнедельной работы
Средняя цена лида в новой запущенной кампании составила:
293,11 рублей.
Это на 30% ниже по сравнению с ранее настроенными рекламными кампаниями. А настройки рекламной кампании и правильное распределение бюджета дало равномерный поток заявок.
В ходе работы были отключены самые неэффективные интересы и плейсменты, исключить которые в ранее настроенных кампаниях было невозможно из-за «сваливания всего в одну кучу»:
Интерес «часто путешествующие» (плохие результаты во всех трех тестируемых плейсментах)
Интерес «воск» в плейсменте Instagram лента
- Интерес «бритье» и «бритва» в плейсменте Instagram лента
- Интерес «лазер» и «лазерный диод» в плейсменте Facebook
- Look-a-like на взаимодействующих с профилем Instagram в плейсментах Facebook и Instagram Stories
Рекламные баннеры:
На графике ниже представлена динамика средней цены лида по дням и линия тренда, которая показывает, что к концу тестового периода цена лида снижается.
Дальнейшие планы по рекламной кампании после тестового периода:
Тестирование новых вариантов аудиторий. Например look-a-like на тех, кто уже оставил заявку на квизе.
- Снижение цены лида за счет дробления по возрастам. В рекламной кампании есть один интерес, который приносит большое количество лидов, однако цена лида выше средней. В этой группе планируем сделать дробление по возрастам ЦА и посмотреть, какие результаты это принесет. Возможно, какой-то из возрастов не приносит лидов вообще, и соответственно его отключение снизит цену лида.
- Анализ взаимодействия посетителей с самим квизом.
Любая работа с таргетированной рекламой — это тесты и аналитика, разбивайте интересы, плейсменты и все параметры, которые могут показать высокие результаты — чтобы их улучшать, а низкие — чтобы их отключить.