1. Ловкость и способность принять новые испытания. Сегодня медиа-партнеры состоят из небольших групп опытных консультантов с высоким уровнем квалификации и конкретными областями знаний, которым приходиться быть более гибкими, способными быстро адаптироваться и использовать новые технологии.
2. Медиа экспертиза, а не покупательская способность. Programmatic buying или автоматизированная закупка рекламы - это отличная новость как для рекламодателей, так и для их партнеров. Programmatic buying использует алгоритмы для сбора и интерпретации данных и принятия решений о том, кто будет видеть рекламу и на каких платформах. Она не только более экономически эффективна, но также позволяет брендам адаптировать конкретные сообщения для конкретной аудитории.
3. Интегрированная команда, а не информационные бункеры. Реструктурирование хранилищ данных и обеспечение легкого перемещения информации сегодня крайне важно для обеспечения эффективных маркетинговых кампаний, а также соблюдения нормативных требований.
4. Рука помощи, а не полный контроль. Согласно отчету за 2018 год, все больше и больше компаний берут рекламу в свои руки, и почти половина всех европейских компаний в настоящее время имеет собственную команду по маркетингу.