Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.09.2019

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 06.09.2019

Распространенные ошибки в образцах маркетинговых исследований

Маркетологи часто беспокоятся о размере своей выборки при разработке исследования рынка. В основном, они беспокоятся о том, что размер выборки будет слишком мал для получения точных результатов. Кажется, что чем больше размер выборки, тем точнее будут результаты. Однако для получения достоверных результатов размер выборки не является единственным требованием хорошего маркетингового исследования.

По правде говоря, не существует магического числа, которое автоматически делает выборку хорошей и применимой. Вместо того чтобы зацикливаться на размере выборки, обратите внимание на предел погрешности, который определит надежность и репрезентативность выборки. Еще одной ошибкой является недостаток репрезентативности выборки. Репрезентативная выборка должна соответствовать общей демографии аудитории.

Кевин Лайонс, Научный руководитель Lipman Hearne Inc (США)

Количество ответов, а не размер выборки, определяет достоверность результатов тестов. Более того, к опросу часто привлекают людей, которые могут иметь нетипичные отношения с организацией. Таких людей лучше всего сразу исключать из выборки. Также эксперты предупреждают, что чрезмерное точное определение респондентов может исключить потенциальных клиентов и привести к необъективным, неточным результатам.

#маркетинговыеисследования

Как интегрированный маркетинг и PR меняет штат сотрудников

Рабочая сила находится в состоянии постоянной трансформации в связи с изменяющимся рынком, который стал более глобальным и цифровым. Сегодня трудовые ресурсы сталкиваются с очередной революцией, вызванной новой эрой цифровых преобразований и притоком коммуникаций, нацеленных на потребителей брендов во всем мире.

На первый взгляд, интеграция маркетинга и PR может показаться обременительной задачей для компаний, но доказано, что она стоит затраченных времени и энергии. Мы можем наблюдать снова и снова, как несколько команд хоть и работают в тандеме друг с другом, в их общении теряются важные детали, и в результате стратегии отдельных команд оказываются совершенно нескоординированными. Это оставляет все команды разочарованными и может привести к общему препятствию в достижении конечной цели. Интегрированный маркетинг решает эту проблему, создавая единый путь к достижению цели. Простыми словами, одна команда + одна стратегия = более весомый конечный результат.

Стефани Уор, Исполнительный директор по интегрированному маркетингу PAN Communications (США)

#интегрированныймаркетинг

Финансовый PR

Средства массовой информации гораздо менее лояльны к миру финансов, чем к другим отраслям. Финансовые компании хорошо осведомлены о значении финансовых результатов и обязаны регулярно отчитываться о них. Квартальные и годовые результаты особенно значительны, включая все: от выручки и чистой прибыли до дивидендов и текучести кадров. Примечательно, что компании могут выбирать то, как они представляют свои показатели эффективности. Один результат может быть представлен бесчисленным количеством разных способов. Людям, занимающимся финансовым пиаром, поручено управлять большей частью этого процесса отчетности. Они также несут долю ответственности во время больших переговоров между компаниями, особенно когда на повестке дня такие события, как слияния компаний или прямые приобретения. Например, слияние может легко вызвать много критики: это может быть связано с противостоянием клиентов компаний-участников или даже угрозой виртуальной монополии. Репутация бренда также может пострадать из-за того, что сотрудник финансовой компании может распространить секретную информацию в Интернете. Финансовый пиар – это искусство и наука защиты репутации финансовой компании и цен на акции. Он включает в себя представление регулярных финансовых результатов, консультирование по важным вопросам, имеющим отношение к широкой общественности, и, как правило, поддержку компаний в защите себя от разрушительных утечек.

Кейли Александра, Специалист по контенту Micro Startup (США)

#финансовыйPR

22
Начать дискуссию