Средства массовой информации гораздо менее лояльны к миру финансов, чем к другим отраслям. Финансовые компании хорошо осведомлены о значении финансовых результатов и обязаны регулярно отчитываться о них. Квартальные и годовые результаты особенно значительны, включая все: от выручки и чистой прибыли до дивидендов и текучести кадров. Примечательно, что компании могут выбирать то, как они представляют свои показатели эффективности. Один результат может быть представлен бесчисленным количеством разных способов. Людям, занимающимся финансовым пиаром, поручено управлять большей частью этого процесса отчетности. Они также несут долю ответственности во время больших переговоров между компаниями, особенно когда на повестке дня такие события, как слияния компаний или прямые приобретения. Например, слияние может легко вызвать много критики: это может быть связано с противостоянием клиентов компаний-участников или даже угрозой виртуальной монополии. Репутация бренда также может пострадать из-за того, что сотрудник финансовой компании может распространить секретную информацию в Интернете. Финансовый пиар – это искусство и наука защиты репутации финансовой компании и цен на акции. Он включает в себя представление регулярных финансовых результатов, консультирование по важным вопросам, имеющим отношение к широкой общественности, и, как правило, поддержку компаний в защите себя от разрушительных утечек.