Это статья про работу с целевой аудиторией для маркетологов. Научит очень точно понимать своих клиентов, чтобы продавать им больше и сильно экономить на продвижении продукта. Будет глубокое погружение, поэтому много текста, примеров и иллюстраций. Но при этом, всё простым языком без мудрёных терминов, чтобы информация легко усваивалась.
Добрый день, что можете сказать насчет нейросети для анализа аудитории
Приветствую. Вопрос не конкретный, на него нет конкрентого ответа. Общий такой: нейросети облегчают жизнь, можно сильно ускорить процесс и избавиться от ряда рутинных действий. При этом, нейросети не сделают правильно анализ за человека, а плохо продуманный без понимания сути, но при этом до предела автоматизированный подход в лучшем случае даст посредственные результаты. В худшем - деньги и время будут потрачены в пустую, а понятно это станет, когда безрезультатно открутятся рекламные бюджеты.