Кто твоя целевая аудитория? Подробный алгоритм работы с ЦА для маркетолога на примере реального проекта

Это статья про работу с целевой аудиторией для маркетологов. Научит очень точно понимать своих клиентов, чтобы продавать им больше и сильно экономить на продвижении продукта. Будет глубокое погружение, поэтому много текста, примеров и иллюстраций. Но при этом, всё простым языком без мудрёных терминов, чтобы информация легко усваивалась.

А как ты представляешь себе целевую аудиторию?
4141
11

Добрый день, что можете сказать насчет нейросети для анализа аудитории

Ответить

Приветствую. Вопрос не конкретный, на него нет конкрентого ответа. Общий такой: нейросети облегчают жизнь, можно сильно ускорить процесс и избавиться от ряда рутинных действий. При этом, нейросети не сделают правильно анализ за человека, а плохо продуманный без понимания сути, но при этом до предела автоматизированный подход в лучшем случае даст посредственные результаты. В худшем - деньги и время будут потрачены в пустую, а понятно это станет, когда безрезультатно открутятся рекламные бюджеты.

Ответить