Кейс: Прибыль 148 500 руб за 21 день для Школы кремоварения. 31 заявка по 337 руб
Меня зовут Шпортак Сергей, я таргетолог. Хочу поделиться результатом работы над проектом «Школа натуральной косметики - кремоварение».Я настроил и вёл в течение 1 месяца таргетированную рекламу во Вконтакте и привёл 31 заявку по 337 р. (обращения в личку сообщества), а также 66 подписок.
Исходные данные:
Школа натуральной косметики Елены Прудниковой занимается подготовкой курсов, обучающих кремоварению. Группа ВКонтакте уже была упакована, контент размещался на постоянной основе, поэтому наша задача состояла именно в настройке таргетированной рекламы для привлечения покупателей/аудитории.
Цель:
- Привлечение подписчиков
- Привлечение реальных заявок
- Повышение уровня продаж
Процесс настройки таргетированной рекламы состоял из 4-х этапов:
- Вначале я работал с сегментами целевой аудитории. Их собрал в парсере TargetHunter, очистил от "мертвых сообществ".
Выбранные паблики были отфильтрованы по количеству заблокированных до 10%, а также проверены на активность за последний месяц. По итогу получил живые сообщества с минимальным количеством ботов.
Итак, собранные сегменты ЦА:
- подписчики групп конкурентов
- активные подписчики групп конкурентов
- аудитория по ключевым словам за 5 дней
- аудитория по ключевым словам за 30 дней
- заинтересованная целевая аудитория
- Далее я проанализировал итоги предыдущих рекламных кампаний и выявил наиболее эффективный креатив.Выглядел он данным образом:
Креатив «до»:
Мною было принято решение оптимизировать данный креатив, чтобы потенциальный клиент понимал что конкретно мы ему предлагаем.
А также для привлечения более точной целевой аудитории, на которую мы спланировали делать показ рекламных объявлений.
Креатив «после»:
- Далее, я составил объявление, которое и расширил на те самые 5 сегментов целевых аудиторий.Объявление составлял на основе оптимизации предыдущих рекламных объявлений, которые делал другой таргетолог.Текст я сделал один, доверившись своему опыту, не стал тестировать разные.
Мой опыт меня не подвёл, объявление с первого дня начало давать отличные результаты:
Рекламный трафик шёл в личные сообщения сообщества, где потенциального клиента встречало автоматическое приветственное сообщение, побуждающее сделать нужное нам целевое действие - нажать кнопку «Начать», далее человек проваливался в заранее мной заготовленного бота- он благодарит человека за обращение, рассказывает о создании курса и предлагает с помощью нажатия кнопки забронировать доступ к курсу или получить консультацию.
Чат-бот:
- Самый важный этап рекламной кампании - аналитика. Запустить креативы недостаточно, нужно постоянно следить за их эффективностью. Поэтому ежедневно я контролировал статистику, положительные результаты усиливал, а неудачные - убирал.
Результаты:
Всего потрачено - 10 470 р.
Количество просмотров - 32 977
Количество переходов - 277
Средняя стоимость перехода - 37.80 р.
Количество новых подписчиков - 66
Количество лидов - 31
Стоимость заявки - 337 р.
Продаж курса - 9
Стоимость курса - 16 500 р.
Прибыль - 148 500 р.
Елена очень довольна результатами работы и нацелена на продолжение сотрудничества!
🔥Посмотреть, какие результаты я приношу клиентам:
🙌🏻Записаться на бесплатную консультацию о возможностях продвижения вашего бизнеса в социальных сетях: vk.me/shportak_marketing