Что с рекламой в Я.Директе в нише «ремонта квартир» в Москве и Регионах РФ на СЕНТЯБРЬ-2023
Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний. Поделюсь — что происходит со спросом на рынке ремонта квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс. Директ на 05 сентября 2023 года.
ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным комментариям к этой статье!
Предыдущие срезы: на ИЮНЬ-2022, на Август-2022, на Октябрь-2022, Ноябрь-2022, Январь-2023, Февраль-2023, Май-2023. Если интересно, ознакомьтесь для понимания динамики.
Обратите внимание! Сравнивайте не только текущий месяц к прошлому месяцу, НО и к аналогичному месяцу прошлого года!
Задумайтесь, к чему ведет ситуация, когда спрос снижается, конкуренция среди фирм — не уменьшается, наоборот - растет за счет новых игроков, у кого ослаб ручеек сарафанного радио или наработанных ранее проектов.
Спрос на ремонты квартир в Москве
Спрос на ремонты квартир в Санкт-Петербурге
Спрос на ремонты квартир в Краснодаре
Спрос на ремонты квартир в Сочи
Спрос на ремонты квартир в Ростове-на-Дону
Какая ситуация на начало СЕНТЯБРЯ-2023
1. Мастера кампаний с оплатой за конверсии - массово "поникли" = перестали в хорошем темпе давать заявки. Решаем этот вопрос. По качеству заявок, что приходят - достойное. Бывает - сбиваются = начинают "наливать" мусор - надо вовремя принять меры, чтобы не "довести до беды".
2. Мастера кампаний с оплатой за клики - дают заявки на страницы "прокладки" (т.е. не на основные лендинги с описанием услуг, а на информационные страницы, задача которых "познакомить и обучить" клиента подходу конкретного исполнителя-ремонтника.
3. ПОИСК с оплатой за клики - качество заявок периодами в 1.5-2.5 недели резко портится - начинают идти "частичный ремонт" или те, кто не имеет ключей на руках. В общем объеме проскакивают живые обращения, но стоимость их за счет вышесказанного - высокая и закрываемость зависит от навыков продаж.
5. РСЯ с оплатой за клики - наваливает мусорных заявок с "Андроида" и "М+Ж 55+". Отключая эти сегменты - главное, чтобы РК схватились за нужную аудиторию.
Более выигрышная стратегия "Оптимизация конверсий со средней ценой конверсии". и недельным бюджетом от 15 т.р.
"Оптимизация конверсий с недельным бюджетом" - требует бОльшего внимания и легче ломается по ходу работы.
В целом: Август по качеству обращений хуже предыдущих месяцев.
PS. Посмотрим, что нам принесет СЕНТЯБРЬ и осень в целом!