44% – предлагать идеи для дизайна продукта
43% – участвовать в сессиях обратной связи (48% – указали, что не получили от брендов обратной связи на свои обращения, или ответы оказались неудовлетворительными)
42% – хотят участвовать в событиях бренда
90% – в восторге от участия в мероприятиях бренда
80% – отказались от покупки после знакомства в соцсетях с негативными новостями о бренде
40% – бойкотируют неустойчивые бренды, у которых нет четкого позиционирования по значимым социальным, экологическим или политическим вопросам (аналогичный показатель у миллениалов – 17%)
29% – верят брендам и понимают их
79% – в доступе к обучению и образовательному контенту видят лояльность со стороны бренда
63% – с большей вероятностью купят у брендов, которые выстраивают свое позиционирование вокруг благотворительной, экологической или социально значимой миссии
79% – считают важным, чтобы компания придерживалась ценностей устойчивого развития
58% – хотят чувствовать общность с другими пользователями в медиа и сообществах бренда
50% – считают, что бренды не слышат их идеи, которые они хотели бы видеть в бренде
56% – дружат и глубоко доверяют тем, кого они знают только онлайн и никогда не встречали лично
25% – больше доверяют знакомым, которых знают только в сети, чем тем, с кем общаются лично (данные Центра поколенческой кинетики)
42% – чувствуют себя ближе к блогерам в YouTube, чем к своим школьным друзьям (данные Google, YouTube Исследование поколений).
Это там поколение Z это зумеры. А тут